Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон паркинсона 46 страница




«И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько». (Мф.26:75),

но всю свою жизнь Петр после каялся в этом, каждый день замаливая свой грех (а после и также трижды признался в любви к Иисусу, и Иисус простил его и восстановил в сане апостола

«Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих». (Ин.21:15-17).

и сделал после Петр очень много для развития христианства, положив собственную жизнь служению Господу (как помним из первых 12 учеников Христа умер своей смертью только один – Иоанн Богослов, остальные, включая и Учителя своего, Иисуса Христа, были преданы мученическим смертям, также как и сотни тысяч христиан, которые более трехсот лет преследовали и казнили гонители веры христовой).

Слова Иисуса Христа, Господа нашего, о том, что не праведников он пришел спасти, но грешников – как нельзя лучше говорят о том, что в самом христианстве как вроде бы на первый взгляд существуют парадоксальные ситуации, ибо все как будто бы понимают, что если они ведут правильную праведную жизнь, не совершая грехов, то тем самым должны быть более угодны Богу, нежели чем те, кто грешит постоянно. Ан нет. Господь говорит иное.

«…Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13).

Почему? Да потому что считали как раз ревнители Ветхого закона фарисеи и книжники, что они праведные и даже сверхправедные, а другие, мол, грешат и потому презирали их. И тем самым сами грешили еще больше, ибо нарушали основную заповедь Божию – возлюби ближнего своего, как самого себя.

«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф.22:36-40).

«Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Гал.5:14).

А чтобы не обольщались многие непонимающие, Иисус рассказал две притчи: о блудном сыне (когда один из сыновей богатого отца спустил свое имение на падших женщин, веселье и вино, а когда стало ему нечего есть - пришел к отцу, покаялся, попросившись к отцу на работу простым охранником, а отец простил его и дал ему власть и богатство, в то время как другой сын укорил в этом отца, ибо, несмотря на показную праведность, любил только себя и ему было все равно до падшего брата) и вторая притча о мытаре и фарисее (когда оба зашли в храм молиться, но фарисей молился стоя в центре храма и говорил, улыбаясь, Господу о том что, мол, я-то не такой, как вот тот мытарь, я не грешник, а праведник, и мне уж точно попасть в царствие небесное, а мытарь произносил лишь одну покаянную молитву, стоял в углу храма, опустив глаза и не смея верить, что попадет в рай, но искренно молил Бога о том).

«…у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся». (Лк.15:11-32).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.