КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Bentley Cars Limited
Jaguar Cars Alfa Romeo Fabbrica Automobili Bugatti Veyron W16 Invicta SI Класс: дорогое спорткупе, некогда самый дорогой английский автомобиль. Основные рынки: Англия, Швейцария. Конкуренты: Mercedes SL/CL. Классификация моделей: 1 модель. Уровень продаж: 4-5 тыс. автомобилей в год. Стоимость в Европе: 70 000 ф. ст. Технологии брендинга____________________________________________ 67 Принадлежит независимой группе британских предпринимателей. Класс: дорогой суперродстер, самый мощный и быстрый серийный автомобиль (1001 л. с.). Основные рынки: Германия, Италия, США. Конкуренты: Ferrari Enzo, Mercedes SLR. Классификация моделей: 1 модель, Veyron — название одного из первых Bugatti. Уровень продаж: по заказу, 10-20 автомобилей в год. Стоимость в Европе: около 600 000 евро. Принадлежит: VWGroup. -H 2. Фирмы, философией которых является сохранение традиций, дизайна, конструкций моделей автомобилей, стиля, наименований, ценовой политики, определенных целевых аудиторий с высокими требованиями (Alfa Romeo, Jaguar Cars, Bentley, Rolls-Royce, Morgan). Класс: позиционируется как производитель спортивных автомобилей «с характером». Марке более 80 лет. Выпускаются автомобили сегмента С, D, Е, родстер, спортверсии всех моделей, купе и внедорожник. Основные рынки: Европа, Япония. Конкуренты: SEAT, Audi. Классификация моделей: индексы, сохранение старых обозначений. Сегмент С - Alfa 147, D - Alfa 156, Е - Alfa 166, родстер - GTV, спортверсия — СТА. Уровень продаж: около 200 000 в год, продажи падают. Стоимость в Европе: от 19 до 40 000 евро. г Принадлежит FIAT. Класс: представительские и спортивные автомобили, сегменты D, E, F, купе и кабриолеты. Основные рынки: США, Англия. Конкуренты: Mercedes-Benz, Bentley, Lexus. Классификация моделей: совпадает с исходной в сегменте F — Jaguar XJ и Jaguar XJR (спортивная версия), и в классе купе и кабриолетов — Jaguar XK и Jaguar XKR (спортивная версия), остальные сегменты называют по-новому: Х-Туре, S-Type.
Уровень продаж: 250 000 в год Стоимость в Европе: от 32 до 130 тыс. евро. Принадлежит: Ford Motors. 68____________________________________________________ Глава IV Класс: марке более 100 лет, представительские лимузины, кабриолеты и купе, до недавнего времени были объединены с Rolls-Royce. Для марки характерен спортивный имидж. Основные рынки: США, Япония, Англия. Конкуренты: Rolls-Royce, Maybach. Классификация моделей: в соответствии с предшественниками, а также их именами: купе — Continental, GT, седаны — Arnage/Arnage Т. Уровень продаж: около 10 000 в год. Стоимость в Европе: от 150 до 290 000 евро. Принадлежит: VW. 3. Выпуск популярной в прошлом модели марки с переосмыслением ее назначения и характерным новым позиционированием («Mini Cooper», «Ford Thunderbird»). При этом возможны варианты: а) фирма Mini Cars, принадлежавшая концерну Rover, выпускала с б) выпуск автомобиля «Ford Thunderbird» не осуществлялся в течение
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |