Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор о материальной ответственности бортпроводника




При приёме на работу бортпроводник заключает Договор о материальной ответственности бортпроводника на основании Постановления Минтруда и соцразвития РФ от 31.12.2002г., №85.

 

Согласно Инструкции «О порядке приёма-сдачи коммерческой загрузки на борт ВС ГА» от 25.05.81 № 242/у с момента приёма груза и почты до момента сдачи бортпроводник обеспечивает их полную сохранность и несёт ответственность:

 

· за фактическую недостачу, если груз принят на грузовом складе аэропорта с проверкой массы;

· за количество мест, доставленных в аэропорт назначения (или перевалки) и принятых работником СОПГП (СОП) в исправной упаковке, если груз и почта у борта ВС;

· за фактическую недостачу, если груз или почта доставлены в аэропорт назначения (или перевалки) и сданы работнику СОПГП (СОП) в нарушенной упаковке, удостоверяемую актом о неисправностях при перевозке с обязательным вскрытием нарушенного места, взвешиванием и проверкой его содержимого. (п.3.10.)

4.23. Обязанности бортпроводника при приеме/сдаче груза, почты.

Прием груза на борт самолета в аэропорту отправления

Бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку:

 

- Принимает от бригадира грузчиков (грузчика) груз и документы на него непосредственно у ВС по количеству мест.

- Сверяет соответствие грузовой накладной с записью в почтово-грузовой ведомости/грузовом манифесте.

- Тщательно осматривает упаковку, сверяет фактическое наличие груза с записью в почтово-грузовой ведомости/грузовом манифесте.

- Проверяет груз по направлениям с целью предотвращения отправки его не по назначению.

- Расписывается в приеме груза в почтово-грузовой ведомости, наблюдает за их погрузкой.

В случае расхождения фактического наличия груза с записями в перевозочных документах, а также при обнаружении любой другой неисправности бортпроводник должен потребовать от бригадира грузчиков (грузчика) срочного устранения выявленных неисправностей.

 

Грузы с объявленной ценностью и скоропортящиеся, а равно грузы, по своему характеру имеющие превышенную ценность, например, изделия из меха или шелка, пушнина, галантерея, радиодетали и др., ценность которых не объявлена, бортпроводник принимает на грузовом складе СОПГП (СОП) с обязательной проверкой массы.

 

Грузы опломбированные, в том числе с объявленной ценностью, бортпроводник принимает у воздушного судна с обязательной проверкой исправности упаковки, наличия пломб и их соответствия с отметкой в грузовой накладной.

 

Грузы, перевозимые с сопровождающим, принимаются на борт воздушного судна бортпроводником только в присутствии сопровождающего. Ответственность за сохранность этого груза возлагается на сопровождающего. Бортпроводник должен оказывать сопровождающему возможное содействие в обеспечении сохранности груза.

 

С момента приема груза до момента сдачи бортпроводник обеспечивает их полную сохранность и несет ответственность:

 

· за фактическую недостачу, если груз принят на грузовом складе аэропорта с проверкой массы;

· за количество мест, доставленных в аэропорт назначения (или перевалки) и принятых работником СОПГП (СОП) в исправной упаковке, если груз и почта приняты у борта воздушного судна;

· за фактическую недостачу, если груз или почта доставлены в аэропорт назначения (или перевалки) и сданы работнику СОПГП (СОП) в нарушенной упаковке, удостоверяемую актом о неисправностях при перевозке с обязательным вскрытием нарушенного места, взвешиванием и проверкой его содержимого.

 

Прием – сдача груза в промежуточных и конечных аэропортах

Прием груза на борт воздушного судна в промежуточном аэропорту бортпроводник производит в таком же порядке, как и в аэропорту отправления.

 

В конечном или промежуточном аэропорту бортпроводник сдает груз непосредственно у воздушного судна бригадиру грузчиков (грузчику) под расписку в почтово-грузовой ведомости/грузовом манифесте. Первый экземпляр почтово-грузовой ведомости остается у бортпроводника.

 

Сдача груза производится по количеству мест. Грузы ценные и скоропортящиеся сдаются бортпроводником поименно, а при необходимости на грузовом складе с проверкой его массы.

 

Груз в нарушенной упаковке бортпроводник сдает соответственно на грузовом складе с проверкой его массы, а при необходимости и вложения, с обязательным составлением акта о неисправностях при перевозке.

 

По прибытии в промежуточный или конечный аэропорт бортпроводник находится на борту воздушного судна неотлучно, ожидая бригаду грузчиков (грузчика), и не оставляет без надзора находящуюся на борту загрузку.

 

Если бортпроводнику необходимо отлучиться (например, для сдачи или приема ценного груза на склад и т.д.), командир корабля должен поручить одному из членов экипажа обеспечить сохранность находящейся на борту загрузки.

 

При задержках вылета в промежуточных аэропортах бортпроводник закрывает на замок и пломбирует все помещения воздушного судна, где размещена загрузка, и вместе с экипажем сдает воздушное судно под охрану аэропорта.

 

В том случае, когда бортпроводник задерживается в связи со сдачей груза на склад и не может своевременно принять груз (например, при выполнении возвратного рейса с кратковременной стоянкой), командир корабля в целях предотвращения задержки вылета обязан осуществить необходимые меры, обеспечивающие своевременный прием на борт воздушного судна коммерческой загрузки, и поручить ее прием другому члену экипажа. Прием-сдача груза и почты в данном случае производится в соответствии с требованиями Инструкции №242/у.

 

В исключительном случае загрузки груза в отсутствии бортпроводника делается отметка в ПГВ: «Загружено без бортпроводника», ставится подпись и штамп во всех экземплярах ведомостей, при этом ответственность за недостачу груза и почты несет аэропорт отправления. Бортпроводник в этом случае не освобождается от сдачи КЗ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.