КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием-сдача груза с неисправностями
Действия бортпроводника при обнаружении неисправности при перевозке груза. Бортпроводник наблюдает за работой грузчиков в период погрузочно-разгрузочных работ на воздушном судне и требует от них бережного отношения к коммерческой загрузке. При обнаружении любой неисправности в аэропорту отправления, которую бригадир грузчиков (грузчик) по каким-либо причинам не может устранить либо в оставшееся до вылета время это невозможно сделать, то бортпроводник:
· при отсутствии одного или нескольких мест груза делает отметку в почтово-грузовой ведомости о недостающем количестве мест с обязательным указанием номера грузовой накладной, досылочной; · при отсутствии всего груза, отправляемого по одной грузовой накладной, производит вычеркивание записи этой отправки в почтово-грузовой ведомости; · при отсутствии нескольких мест груза или партий груза по различным грузовым накладным бортпроводник вправе отказать в приеме этих партий и сделать соответствующее вычеркивание в почтово-грузовой ведомости; · при обнаружении груза, записанного в почтово-грузовую ведомость и доставленного к воздушному судну для погрузки, но отправляемого без документов (без грузовой накладной), бортпроводник не принимает его и вычеркивает из почтово-грузовой ведомости; · груз в нарушенной упаковке и без надлежащей маркировки бортпроводник не принимает, о чем делает отметку в почтово-грузовой ведомости.
При необходимости произвести вычеркивание или сделать необходимые отметки в почтово-грузовой ведомости бортпроводник обязан сделать это во всех экземплярах почтово-грузовой ведомости (как в тех, что следуют за грузом, так и в тех, что остаются в аэропорте отправления).
Изменение или вычеркивание в почтово-грузовой ведомости подтверждается подписями и личными штампами бортпроводника и бригадира грузчиков (грузчиков).
При отказе в приеме на борт части загрузки бортпроводник обязан доложить об этом командиру корабля для уточнения центровки воздушного судна.
В случае если грузчиками будет допущена небрежность и повреждение разгружаемых предметов, бортпроводник совместно с диспетчером по загрузке составляет акт о неисправностях, который, кроме бортпроводника и диспетчера по загрузке, обязан подписать бригадир грузчиков (грузчик).
Акт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр остается у бортпроводника и служит основанием освобождения его от ответственности за поврежденный груз или почту. Если бригадир грузчиков (грузчик) считает, что акт составлен необоснованно, он должен сделать соответствующую запись об этом в акте. В этом случае на место вызывается начальник смены СОПГП (СОП), который, выявив обстоятельства повреждения груза или почты, дает свое письменное заключение в акте о виновности грузчиков.
При обнаружении повреждения или отсутствия пломб на контейнере:
· совместно с бригадиром грузчиков, бортпроводник делает отметку в документах на КЗ «При выгрузке из ВС обнаружен контейнер с нарушенной пломбой. Имеется доступ к содержимому», ставит свою фамилию и подпись; · при расхождении в количестве выгружаемых мест груза из контейнеров бригадир грузчиков составляет акт и немедленно сообщает в а/п отправления.
В случае расхождения между фактическим количеством прибывшего груза в аэропорт назначения (разгрузки) с записями в перевозочных документах, а равно обнаружения неисправной упаковки бригадир грузчиков имеет право отказаться от их приема и о чем докладывает начальнику смены грузового склада. В этом случае бортпроводник обязан лично сопровождать груз до складов, там их сдать и принять участие в составлении акта о неисправностях.
Нарушение процедур погрузки/ выгрузки. В случае загрузки/выгрузки багажа, почты, груза в два отсека ВС одновременно (прием осуществляет один бортпроводник) бортпроводник фиксирует: «Загрузка/выгрузка производилась одновременно через два грузовых люка без пересчета количества мест», ставит подпись и личный штамп во всех экземплярах соответствующего документа.
В случае осуществления погрузочно-разгрузочных работ в отсутствии бортпроводника в документах фиксируется: «Загружено без бортпроводника», ставятся подпись и штамп во всех экземплярах.
Если погрузочно-разгрузочные работы осуществлялись во время атмосферных осадков или обработки ВС противообледенительной жидкостью, и коммерческая загрузка не была защищена, бортпроводник фиксирует этот факт в перевозочных документах.
В случае открытия багажно-грузовых отсеков без бортпроводника необходимо зафиксировать этот факт в перевозочных документах и в Задании на полет.
На эстафете фиксировать при необходимости обстоятельства передачи материальных ценностей между бортпроводниками («Принято без пересчета количества мест», «Принято с недостачей … мест» и т. д.) в перевозочных документах. Действия бортпроводника при задержке разгрузки ВС В конечном аэропорту воздушное судно должно быть разгружено не позднее одного часа после прибытия. Если по истечении одного часа после прибытия разгрузка воздушного судна не начата, бортпроводник может уйти на отдых в гостиницу или профилакторий, а в базовом аэропорту - домой, предварительно закрыв и опломбировав все помещения воздушного судна, где размещена коммерческая загрузка.
Приняв такое решение, бортпроводник обязан явиться в службу организации перевозок и доложить об этом диспетчеру или начальнику смены, сдать перевозочные документы и сделать отметку в книге прилета о времени своего ухода.
Примечания. Каждый случай несвоевременной разгрузки воздушного судна без уважительных причин должен обязательно разбираться с привлечением виновных к ответственности. В том случае, если воздушное судно будет закрыто для техобслуживания, ответственность за его неготовность несет служба, не обеспечившая своевременную разгрузку.
Разгрузка закрытого и опечатанного бортпроводником воздушного судна производится комиссией в составе: начальник смены (диспетчер) СОПГП (СОП), бригадир грузчиков (грузчик) и приемосдатчик.
О результатах разгрузки комиссия составляет специальный акт (акт на разгрузку воздушного судна). Акт на разгрузку воздушного судна составляется в двух экземплярах: один из них прикладывается к почтово-грузовой ведомости, выдаваемой бортпроводнику, другой - к почтово-грузовой ведомости, остающейся в службе организации перевозок.
В акте должны получить отражение следующие вопросы:
- где, когда и кем составлен акт; - номер воздушного судна и рейса, принадлежность воздушного судна, фамилия бортпроводника; - время прибытия в данный аэропорт и время начала разгрузки; - общее количество мест груза и почты, числящееся по почтово-грузовой ведомости, и количество мест, оказавшееся фактически с разбивкой почты по видам, а груза по грузовым накладным; - количество мест ценного и скоропортящегося груза, его масса по документам и фактическая; - количество мест груза и почты с нарушенной упаковкой, а также прибывших без документов; - количество мест недостающего груза и почты, а также массовая недостача ценного или скоропортящегося груза; - результаты вскрытия упаковки и проверки фактического наличия груза.
Акт на разгрузку воздушного судна не освобождает материально-ответственных лиц аэропорта (приемосдатчиков) от проверки груза при его поступлении на склад и составлении акта о не исправностях при перевозке.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |