Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление неисправностей при перевозке почтовых отправлений




Инструкция о порядке вскрытия мест грузов.

 

Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствие грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях:

 

a) нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;

b) необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;

c) требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;

d) требования уполномоченных государственных органов.

 

Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.

 

О вскрытии упаковки груза составляется акт о вскрытии, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.

 

Если трансферный груз прибыл в аэропорт в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, то перевозчик, передающий груз, должен обеспечить переупаковку груза. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения недостатков упаковки и оформления акта, прилагаемого к грузовой накладной.

 

При обнаружении нечеткой транспортной маркировки на грузе, отсутствие транспортной маркировки на грузе, нарушение упаковки, нарушение пломб, груза без документов, документов без груза, отсутствие внесенного в грузовую ведомость груза и/или грузовой накладной, недостачи, повреждения (порчи) груза (далее - неисправности при перевозке) перевозчиком или обслуживающей организацией составляется акт.

 

При обнаружении повреждений упаковки, пломб грузоотправителя, которые могут повлиять на состояние груза, перевозчик обязан при участии грузополучателя взвесить поврежденное грузовое место, вскрыть его и просчитать вложения.

В случаях получения неисправной международной почты с воздушных судов иностранных авиакомпаний аэропорт передает эту почту в учреждение международного почтового обмена с соответствующей отметкой в накладных, заверенной подписями представителя аэропорта и иностранной авиакомпании. При неполучении накладных почта передается при накладной ф.CN46, составленной авиакомпанией.

 

Аналогичные факты нарушений, допущенные при перевозке международной почты воздушными судами авиакомпаний РФ, оформляются межведомственными актами.

 

При обнаружении в прибывшей почте: несоответствия данных, указанных в почтово-грузовой ведомости или накладных, фактическим; отсутствия документов; неисправной, поврежденной упаковки, а также упаковки с доступом к вложению, с нарушением целости печатей (пломб) составляется акт о неисправностях при перевозке за подписями работника аэропорта, принявшего почтой бортпроводника (члена экипажа), сдавшего почту.

Данную почту бортпроводник сдает соответственно в отделении перевозки почты с проверкой ее массы, а при необходимости и вложения.

Межведомственный акт (Ф 52).

Все случаи нарушения Правил перевозки почты и заключенных на их основе договоров воздушной перевозки почты оформляются межведомственными актами. Межведомственные акты составляются одновременно с приемом-выдачей почты.

Факты, изложенные в этих актах, подлежат обязательной проверке той стороной, по вине которой произошли нарушения Правил или договора.

Межведомственный акт составляется в четырех экземплярах: два экземпляра - для предприятия связи, два - для авиапредприятия.

Все экземпляры акта подписываются, заверяются сторонами и имеют равную правовую силу. В акте должны быть указаны все известные на момент составления акта сведения, позволяющие сделать правильное заключение о причинах и факте нарушения договора перевозки.


Акт подписывается двумя уполномоченными работниками предприятия связи и авиапредприятия, должности которых определены в договорах. Подписи заверяются календарными штемпелями предприятия связи и личным штампом работника аэропорта (штампом службы организации перевозок).

 

Уполномоченный работник авиапредприятия или предприятия связи, несогласный с содержанием акта, обязан подписать межведомственный акт с оговоркой о несогласии. Запрещается отказываться подписания акта этим работникам.

 

Акты передаются сторонами немедленно после подписания.
При подписании межведомственного акта с оговоркой начальник авиапредприятия и начальник предприятия связи должны рассмотреть возникшие разногласия и принять по ним решение.

 

 

Межведомственные акты составляются для удостоверения следующих обстоятельств:

 

а) невыполнения сторонами установленных гарантированных норм загрузки воздушных судов;
б) задержки предприятием связи выдачи почты для погрузки в воздушное судно;

 

в) отмены или задержки вылета воздушных судов из начальных пунктов, прекращения начатого рейса, длительных задержек и вынужденных посадок в пути, которые вызывают замедление продвижения почты. В таких случаях один экземпляр межведомственного акта передается, а из промежуточных аэропортов направляется в аэропорт отправления для учета при расчетах за перевозку почты;


г) обнаружения недостачи почтового отправления или вещи при приеме прибывшей с воздушными судами почты;


д) установления при приеме почты повреждения или неисправности упаковки почтового отправления. При повреждении упаковки, перевязей или печатей (пломб) мешков, посылок, контейнеров почтовые отправления и вещи взвешиваются для сличения фактической массы с массой, указанной на ярлыке и в документах. Для проверки вложения почтовые отправления вскрываются работниками предприятия связи в присутствии представителя аэропорта. В этих случаях составляется также АКТ ф. 51 (ведомственный) за подписями работников предприятия связи и авиапредприятия, участвующих при вскрытии почтового отправления или вещи. При составлении акта ф. 51 подробно характеризуется наружное состояние почтового отправления или вещи, указывается масса отправления (вещи) по документам и фактическая, внутреннее содержание (раздельно перечисляется каждый предмет, его состояние, размер, масса, а также общая масса вложения мешка, вещи, масса тары и т. д.).
Подлинный экземпляр акта вкладывается вовнутрь мешка, а при открытой пересылке почтового отправления направляется с документами, к которым приписано данное почтовое отправление;

е) получения почты без сопроводительных документов или документов без почты. При получении почты без документов, кроме межведомственного акта составляются почтовые накладные в трех экземплярах с отметкой на них «Почта получена без документов, составлен акт».


Один экземпляр накладной и экземпляр акта остаются на предприятии связи, получившем почту, второй экземпляр накладной с распиской работника связи и два экземпляра акта выдаются представителю аэропорта (члену экипажа), третий экземпляр накладной и один экземпляр акта направляются предприятию связи, отправившему почту.


Предприятие связи, составившее акт, немедленно направляет в предприятие связи пункта погрузки воздушного судна телеграмму, в которой указывается количество полученных без документов посылок и мешков по видам почты;

 

ж) подтверждения факта засылки почты не по месту назначения;

 

з) несоответствия фактической массы почты и массы, указанной в почтовых документах. В этом случае акт служит основанием для расчетов за фактически отправленную почту. По одному экземпляру акта, составленного авиапредприятием, направляется в аэропорт и предприятие связи отправления почты;


и) удостоверения факта утраты почтового отправления, установленного в результате возникновения жалобы. В этом случае межведомственный акт составляется на основании собранного материала предприятием связи и авиапредприятием, куда была адресована общая рейсовая накладная.

 

При несоответствии поступившей почты (не страховой) документам (замена одного мешка другим или одной посылки другой) после поименной проверки предприятие связи составляет акт ф. 51 и в месячный срок проводит с авиапредприятием проверку. В случае установления вины авиапредприятия в месте, где составлен акт ф. 51, составляется еще и межведомственный акт.

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997г № 60-ФЗ.

2. ФАП «Общие правила ВП пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждены МТ РФ приказ от 28 июня 2007г № 82.

 

3. Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации. Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155(в ред. Приказа Минтранса РФ от 16.03.2009 N 39).

 

4. Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями", введенное в действие приказом Минтранса России от 11.02.2005 № 10.

 

5. Приказ Минтранса РФ от 8 ноября 2006г. №134 "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».

 

6. Приказ Минтранса РФ от 29 января 2008 г. N 15 "Об установлении формы пассажирского билета и багажной квитанции покупонного автоматизированного оформления в гражданской авиации"

 

7. Елисеев Б.П. Воздушные перевозки – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.

 

8. Руководство по работе в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте для аккредитованных агентств.

 

9. Airport development reference manual IATA.

 

10. Руководства по наземному обеспечению перевозок авиакомпаний.

 

Конспект составлен преподавателем АУЦ ОАО «МАМВ» Ковалевой Г.В.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 3734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.