Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зрелость. Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет




 
 

 


T

 

 

Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет.

Цель фирмы – закрепить завоеванную долю рынка.

4.2. Задачи маркетинга на этапе:

а) поиск новых рынков сбыта;

б) оптимизация каналов товародвижения;

в) введение комплекса мер по стимулированию сбыта (скидки, конкурсы среди потребителей, продажа на премиальной основе);

г) совершенствование условий продажи и сервисного обслуживания;

д) разработка модификаций товара.

В качестве инструментов маркетинга на данном этапе используются:

1. Модификация рынка направлена на увеличение потребностей существующего товара. Она включает:

поиск новых пользователей и новых сегментов рынка;

изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами;

возможность перепозиционировать товар, таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка.

2. Модификация товара заключается в модификации таких характеристик изделия товара, как:

уровень качества;

свойство или внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление. При этом используются следующие стратегии:

а) стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, в том числе долговечность, надежность, скорость, вкус. Данная стратегия эффективна, если:

ü качество поддается улучшению;

ü покупатели верят в утверждение об улучшении качества;

ü достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества.

 

б) стратегия улучшения свойств имеет целью придать товару новые свойства, делающие его более универсальным, более безопасным и более удобным.

в) стратегия улучшения внешнего оформление имеет целью повысить привлекательность товара.

4.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе:

а) сервис;

б) цена;

в) качество;

г) реклама.

4.4. Преимущественные типы потребителей:

а) основные потребители скептики или запоздалое большинство. Они обеспечивают массовый сбыт на стадии насыщения. Составляют 30-40% от числа конечных потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.