КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зрелость. Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет
T
Чаще всего этап насыщения объединяют с этапом зрелости, по той причине, что четкого разделения между ними нет. Цель фирмы – закрепить завоеванную долю рынка. 4.2. Задачи маркетинга на этапе: а) поиск новых рынков сбыта; б) оптимизация каналов товародвижения; в) введение комплекса мер по стимулированию сбыта (скидки, конкурсы среди потребителей, продажа на премиальной основе); г) совершенствование условий продажи и сервисного обслуживания; д) разработка модификаций товара. В качестве инструментов маркетинга на данном этапе используются: 1. Модификация рынка направлена на увеличение потребностей существующего товара. Она включает: поиск новых пользователей и новых сегментов рынка; изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами; возможность перепозиционировать товар, таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка. 2. Модификация товара заключается в модификации таких характеристик изделия товара, как: уровень качества; свойство или внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление. При этом используются следующие стратегии: а) стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, в том числе долговечность, надежность, скорость, вкус. Данная стратегия эффективна, если: ü качество поддается улучшению; ü покупатели верят в утверждение об улучшении качества; ü достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества.
б) стратегия улучшения свойств имеет целью придать товару новые свойства, делающие его более универсальным, более безопасным и более удобным. в) стратегия улучшения внешнего оформление имеет целью повысить привлекательность товара. 4.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе: а) сервис; б) цена; в) качество; г) реклама. 4.4. Преимущественные типы потребителей: а) основные потребители скептики или запоздалое большинство. Они обеспечивают массовый сбыт на стадии насыщения. Составляют 30-40% от числа конечных потребителей.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |