КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап внедрения
Этап разработки Традиционный жизненный цикл товара
1.1. Характеристика этапа а) рождение идеи нового товара (услуги); б) маркетинговые исследования (прогнозирование спроса на товар); в) прикладные исследования (проверка концепции нового товара на техническую осуществимость); г) проектирование; д) рыночные испытания (проблем маркетинга);
Цель фирмы – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. 1.2. Задачи маркетинга на этапе а) комплексные маркетинговые исследования рынка; б) анализ потенциального спроса; в) планирование объема продаж; г) оценка производственной и технологической возможности фирмы; д) прогнозирование реакции потребителей на товар. 1.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе а) качество; б) реклама; в) цена; г) сервис. 1.4. Преимущественные типы потребителей а) идет определение возможных потребителей с помощью маркетинговых исследований; б) выбор целевого рынка, его сигментирование, определение целевого сегмента.
2.1. Характеристика этапа а) характеризуется поступлением товаров в продажу; б) ознакомление покупателей с товаром; в) привыкание покупателей к товару; г) характерно низкий объем продаж и высокие расходы, незначительная конкуренция; д) возможно монопольное положение товаров на рынке, однако товар технически не отработан и технологически не отшлифован; е) ценовая политика не стабильна и зависит от вида товара; ж) могут использоваться ценовая политика «снятия сливок» и политика постепенного внедрения на рынок. В отдельных случаях при внедрении на рынок возможна продажа нового товара по цене ниже его себестоимости. Цель фирмы – создание рынка для нового товара.
2.2. Задачи маркетинга на этапе а) максимальное привлечение внимания покупателей к новым товарам; б) массированная реклама, концентрирование усилия по продвижению товара; в) использование монополистического преимущества; г) сбор информации об оценке покупателями нового товара. На данном этапе необходимо информировать потенциальных потребителей о новом неизвестном им товаре, побудить их к опробованию товара, обеспечить данному товару распространение через торгово-посредническую сеть. 2.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе а) реклама; б) качество; в) цена; г) сервис. 2.4. Преимущественные типы потребителей а) основные потребители – «новаторы», как правило, это молодые люди, которые первыми пробуют новинку с риском, если не для жизни, то для репутации (оригиналы, пижоны, стиляги). На их долю приходится 2-3% конечных потребителей.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |