Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап внедрения




Этап разработки

Традиционный жизненный цикл товара

 

 

1.1. Характеристика этапа

а) рождение идеи нового товара (услуги);

б) маркетинговые исследования (прогнозирование спроса на товар);

в) прикладные исследования (проверка концепции нового товара на техническую осуществимость);

г) проектирование;

д) рыночные испытания (проблем маркетинга);

 

Цель фирмы – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости.

1.2. Задачи маркетинга на этапе

а) комплексные маркетинговые исследования рынка;

б) анализ потенциального спроса;

в) планирование объема продаж;

г) оценка производственной и технологической возможности фирмы;

д) прогнозирование реакции потребителей на товар.

1.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе

а) качество;

б) реклама;

в) цена;

г) сервис.

1.4. Преимущественные типы потребителей

а) идет определение возможных потребителей с помощью маркетинговых исследований;

б) выбор целевого рынка, его сигментирование, определение целевого сегмента.

 

2.1. Характеристика этапа

а) характеризуется поступлением товаров в продажу;

б) ознакомление покупателей с товаром;

в) привыкание покупателей к товару;

г) характерно низкий объем продаж и высокие расходы, незначительная конкуренция;

д) возможно монопольное положение товаров на рынке, однако товар технически не отработан и технологически не отшлифован;

е) ценовая политика не стабильна и зависит от вида товара;

ж) могут использоваться ценовая политика «снятия сливок» и политика постепенного внедрения на рынок.

В отдельных случаях при внедрении на рынок возможна продажа нового товара по цене ниже его себестоимости. Цель фирмы – создание рынка для нового товара.

2.2. Задачи маркетинга на этапе

а) максимальное привлечение внимания покупателей к новым товарам;

б) массированная реклама, концентрирование усилия по продвижению товара;

в) использование монополистического преимущества;

г) сбор информации об оценке покупателями нового товара.

На данном этапе необходимо информировать потенциальных потребителей о новом неизвестном им товаре, побудить их к опробованию товара, обеспечить данному товару распространение через торгово-посредническую сеть.

2.3. Приоритет элементов концепции маркетинга на этапе

а) реклама;

б) качество;

в) цена;

г) сервис.

2.4. Преимущественные типы потребителей

а) основные потребители – «новаторы», как правило, это молодые люди, которые первыми пробуют новинку с риском, если не для жизни, то для репутации (оригиналы, пижоны, стиляги). На их долю приходится 2-3% конечных потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.