Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс определения сегментов рынка




Этапы сегментирования рынка.

Выбор целевого сегмента.

Выбор целевого сегмента проводится по критериям.

Критерий сегментирования – показатели того, на сколько верно фирма выбрала тот или иной рынок для своей деятельности.

Выбранный целевой сегмент рынка должен отвечать следующим критериям:

1. Критерий прибыльности. Выбранный целевой сегмент должен быть достаточно емким.

2. Критерий роста. Он должен предоставлять возможности дальнейшего роста.

3. Критерий конкурентоспособности. Он должен быть защищенным от конкурентов (оценка уровня конкуренции, наличие конкурентных преимуществ).

4. Критерий потребности сегмента. Он должен иметь потребительские характеристики (запросы), которые фирма может полностью удовлетворить.

5. Критерий доступности. Выбранный целевой сегмент должен быть доступным (эффективность каналов распределения).

6. Критерий устойчивости. Он должен быть устойчивым (устойчивое предпочтение потребителей).

 

1. Определение факторов сегментирования.

2. Составление профилей полученных сегментов.

3. Оценка степени привлекательности сегментов.

4. Выбор одного или нескольких целевых сегментов.

5. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента.

 

 

Существует 5 способов охвата рынка в процессе выбора целевого сегмента. При охвате рынка используют 2 основных подхода:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.