КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики стратегии лидерства по издержкам и стратегии дифференцирования
Источники конкурентного преимущества Типы конкурентного преимущества Фирма может достичь более высоких показателей прибыли по сравнению с конкурентами одним из двух способов: либо она может поставлять идентичный продукт или услугу по более низкой стоимости, либо она предложит товар или услугу, отличные настолько, что покупатель пожелает заплатить ценовую премию, превышающую дополнительные затраты на это видоизменение. В первом случае фирма обладает преимуществом по издержкам, во втором – преимуществом по дифференцированию.
Похожий товар по более низкой цене
Ценовая премия за уникальность товара Рисунок 7.3. – Источники конкурентного преимущества Два этих источника конкурентного преимущества определяют два различных подхода к стратегии бизнеса, это обуславливает различия в отношении позиционирования на рынке, ресурсов, способностей и организационных характеристик. В таблице приведены принципиальные особенности стратегии низких издержек и стратегии дифференцирования.
Таблица 7.2. - Характеристики стратегии лидерства по издержкам и стратегии дифференцирования
Комбинируя два типа конкурентного преимущества с выбранной фирмой широтой охвата – широким или узким сегментом, - Майкл Портер выявил три общие стратегии: лидерство по издержкам, дифференцирование и фокусирование. Причем Портер рассматривает лидерство по издержкам и дифференцирование как взаимоисключающие стратегии. Фирма, которая пытается использовать одновременно два направления, «застревает посередине».
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |