Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Со стороны предложения




Использование цепочки ценностей для определения потенциала дифференциации

Интеграция цепочки ценности и анализа дифференциации

Нет никакого смысла идентифицировать атрибуты товара, больше всего ценимые потребителями, если фирма не способна предложить эти атрибуты. Так же вряд ли стоит идентифицировать способность фирмы предлагать нечто уникальное, если эту потребители не оценят. Ключ к успешному дифференцированию – это соответствие способности фирмы создавать особые атрибуты, которые покупатели ценят больше всего. Для этого крайне полезной схемой является цепочка ценностей. Рассмотрим товар производственного назначения, т.е. товар поставляемый одной фирмой другой компании.

Анализ цепочки ценности товаров производственного назначения

Использование цепочки ценности для определения возможности получить преимущество за счет специализации включает четыре основные стадии:

1. Постройте цепочку ценности для фирмы и покупателя. Будет полезно рассмотреть не только непосредственного покупателя, но и остальные фирмы, состоящие в цепочке ценности.

2. Определите факторы уникальности в каждом виде деятельности. Оцените потенциальные возможности фирмы дифференцировать свои товары, исследуя каждый вид деятельности в цепочке ценности фирмы и идентифицируя переменные и действия, благодаря которым фирма может добиться уникальности по сравнению с предложениями конкурентов.

 

 

 


Инфраструктура фирмы  
Управление человеческими ресурсами
Развитие технологий
       
Входная логистика     Произ-водственная деятельность Логистика произведен-ной продукции Маркетинг и сбыт Обслуживание клиентов  

 

Рисунок 9.2. - Использование цепочки ценностей для определения потенциала дифференциации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.