КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентировочная карта №2. Тема: Вирусы. Прокариотические клетки
Тема: Вирусы. Прокариотические клетки. Актуальность темы: Знания по биологии вирусов и прокариотической клетки необходимы будущим медицинским работникам, так как вирусы и бактерии являются причиной многочисленных заболеваний человека. Знание особенностей вирусов и бактерий позволяет понять механизмы возникновения и особенностей течения многих заболеваний и найти оптимальные способы их лечения.
Цель занятия: 1. Изучить и раскрыть содержание определения признаков и многообразия живых организмов, вирусов, прокариотических клеток. 2. Выявить и показать структурные и функциональные особенности вирусов и прокартотических клеток, их значение. 3. Научиться самостоятельно, работать с дидактическим материалом.
Студенты должны знать: 1. Признаки и многообразие живых организмов. 2. Вирусы и их значение. 3. Строение и функционирование прокариотических клеток.
Студенты должны уметь: 1. Зарисовывать вирусы и бактерии, оформлять документацию. 2. Уметь отличать прокариотические клетки от вирусов. 3. Работать с наглядностью.
Общее время: 180 мин. Оснащение: стенды, плакаты «Вирусы», «Бактерии» и др., иллюстрации. Место проведения: кабинет №9. Задание на самоподготовку.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |