Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. № п/п Название Описание Цель Время 1. Изучить яйцеклетки. Задание №1 1




 

№ п/п Название Описание Цель Время
1. Изучить яйцеклетки. Задание №1 1. Возьмите готовые микропрепараты, рассмотрите яйцеклетку. 2.Изучите плакаты, иллюстрации и рисунки с различными видами яйцеклеток. 3. Зарисовывать яйцеклетку млекопитающих, обозначив основные образования. Рис. 6.11. стр. 209 в учебнике «Биология» Захарова. 4.Решите ситуационные задачи: 1)Какая клетка является самой старой в организме? Почему? 2)На поперечном разрезе яичника крысы обнаружено одновременно несколько зрелых фолликулов. Как можно объяснить это явление? Возможно ли такое явление у человека? Выработать умение микроскопировать и зарисовывать яйцеклетку. Применять и проверять знания, решая задачи. 20'
2. Изучить овогенез. Задание №2 1.Микроскопировать готовые препараты яичника, найдите зрелый фолликул, рассмотрите. 2.По приложению, рисункам, таблице изучить стадии овогенеза, показывая и называя основные его процессы. 3. Зарисовать схему овогенеза, обозначив его фазы. Выработать умения работать с дидактическим материалом для систематизации знаний по овогенезу. 20'
3. Изучить сперматозоиды. Задание №3 1.Возьмите готовый микропрепарат и рассмотрите сперматозоиды. В поле зрения вы увидите множество сперматозоидов. Найдите головку, шейку и хвост. 2.Сперматозоиды зарисуйте в дневник. Сделайте обозначения. 3. Изучите приложения, иллюстрации и плакаты, охарактеризуйте строение сперматозоидов. 4.Решите ситуационную задачу: 1) Исследование спермы больного показало, что сперматозоиды имеют короткие, недоразвитые жгутики. Предположите, с какими проблемами может столкнуться этот больной.   Выработать умение микроскопировать и зарисовывать сперматозоиды для обобщения и систематизации знаний. Применять и проверять знания, решая задачи. 20'
4. Изучить стадии сперматогенеза. Задание №4 1.Возьмите готовый микропрепарат семенники крысы. Рассмотрите канальцы и сперматоциты 2. По рисункам, иллюстрациям и таблице изучите стадии сперматогенеза, охарактеризуйте. 3.Зарисуйте в дневник схему сперматогенеза. 4.Заполните таблицу: гаметогенез  
Вопрос процессы, происходящие в
сперматогенезе овогенезе
Размножение    
Рост    
Созревание    
Формирование    

 

Формирование умений работы с наглядностью и документацией. Для систематизации знаний по гаметогенезу заполнение таблицы. 30'
5. Изучить по таблице и динамическому пособию мейоз. Задание №5 1.Собрать с помощью динамического пособия «Мейоз» модель мейоза. 2.По иллюстрациям, таблице изучите фазы мейоза, охарактеризуйте мейоз. 3.Зарисовать схему мейоза в дневник рис. 6. 5. стр. 203 «Биология» Захарова. Сделать обозначения. 4.Заполните таблицу: митоз и мейоз  
Вопрос Митоз Мейоз
1 деление 2 деление
Интерфаза      
Профаза      
Метафаза      
Анафаза      
Телофаза      

 

Развивать умение рисовать схемы. Для систематизации и обобщения, применения знаний по мейозу, работа с динамическим пособием и таблицей.  
6. Уборка рабочего места.      

 

Методическая разработка по Биологии для студентов к практическому занятию №6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.