КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентировочная карта № 5
Тема: Размножение организмов. Актуальность темы: Размножение - одно из свойств, характерное для всех живых организмов. Размножение у человека связано с формированием гамет и оплодотворением. Мейоз – это деление, в результате которого образуются гаплоидные половые клетки. Нарушения этих процессов могут завершиться образованием атипичных зигот, которые приводят к ранним выкидышам или могут быть причиной патологий у новорожденных. Формирует у будущих медицинских работников научное мировоззрение по вопросам размножения организмов, необходимости ведения здорового образа жизни для здоровья потомства. Цель занятия: 1. Научиться характеризовать такие биологические процессы как размножение, его биологическую сущность, сущность оплодотворения, гаметогенеза и мейоза. 2. Научиться самостоятельной работе с учебным материалом. 3. Научиться сравнивать, анализировать, делать выводы. Студент должен знать: 1. Сущность бесполого и полового размножения. 2. Строение половых клеток, половой деморфизм, гермафрадитизм их значение. 3. Сущность таких биологических процессов как оплодотворение, гаметогенез, мейоз. Студент должен уметь: 1. Микроскопировать готовые препараты. 2. Зарисовывать микропрепараты, схемы и делать обозначения, заполнять таблицы, правильно оформлять документацию. 3. Работать с наглядностью.
Общее время: 180 минут. Оснащение: Микроскопы, набор микропрепаратов, набор таблиц, динамическое пособие «Мейоз», мультимедиа Место проведения: Кабинет № 9. Задание на самоподготовку.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |