КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Структурно - функциональная организация клеток
Самостоятельная работа учащихся
Методическая разработка по биологии для студентов к практическому занятию №3.
Актуальность темы: Клетка – структурная, функциональная и генетическая единица живых организмов нашей планеты. Знание общебиологических закономерностей строения, функций и эволюции клетки является фундаментом для изучения в дальнейшем морфологических и медико – биологических дисциплин. В практической деятельности широко используются цитологические исследования для диагностики многих заболеваний. Цель занятия: 1. На основе изучения растительных и животных клеток показать единство организации живых форм на нашей планете.. 2. Изучить – функциональную организацию клеток. Познакомится с различными гистологическими препаратами растений, животных и человека 3. Научиться самостоятельно, работать с дидактическим материалом. Студенты должны знать: 1. Основные положения клеточной теории. 2. Цитоплазму растительной и животной эукариотической клетки. 3. Структуру и функции органоидов цитоплазмы и ядра. Студенты должны уметь: 1. Микроскопировать препараты, уметь находить основные компоненты клеток (ядро, цитоплазму, и оболочку). 2. Зарисовывать микропрепараты, схемы и делать обозначения. Заполнять таблицы, правильно оформлять документацию. 3. Работать с наглядностью.
Общее время: 180 мин. Оснащение: Микроскопы, набор микропрепаратов, плакаты по цитологии, динамическое пособие «Клетка», мультимедиа. Место проведения: кабинет №9. Задание на самоподготовку.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |