КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разговор игрушек
Чувствительные растения
Игра проводится с подгруппой детей. Педагог с помощью «волшебной палочки» «превращает» детей в различные растения: березу, иву, дуб, травинку, кустарник, кустик ягод и т. д. Предлагает детям передать движениями то, как реагирует то или иное растение на тихий, нежный ветерок, на сильный, холодный ветер, на ласковое солнышко, на мелкий, моросящий дождь, на сильный ливень, на крупный град, на приход темноты, на теплое, ясное утро, на первые заморозки. Детям предоставляется полная свобода импровизации.
Педагог делит детей на две команды: одна – игрушки‑толстушки (матрешки, барабаны, медведи, мячи и т. д.), другая – игрушки‑худышки (зайцы, дудочки, белки, куклы Барби и т. д.). Педагог предлагает детям внимательно слушать рассказ и воспроизвести настроение игрушек, их переживания. Педагог (читает текст). Собрались возле новогодней елки игрушки‑толстушки и игрушки‑худышки. Ходят, смотрят друг на друга. Раскрыли рты худышки, удивляются: «Ах, какие вы, толстушки, неуклюжие, толстые!» Расстроились толстушки, заплакали: «Не хотим с вами, худышки, лежать в одном мешке для подарков. Пусть нас Дед Мороз в отдельный мешок положит». А худышки не унимаются. Сморщили нос, поджали губы: «Ну и не надо! Фу, какие вы отвратительные, плаксивые!» Перестали плакать толстушки, надулись и стали еще толще, хмурят брови: «Мы очень сердитые и недовольные. Не хотим на вас смотреть, худышки!» А тут загорелась елка, приближался новогодний праздник. И худышкам вдруг стало стыдно за то, что они дразнили своих друзей – игрушек‑толстушек. Худышки опустили глазки, стоят, чуть не плачут. А толстушки улыбнулись, протянули худышкам руки: «Ладно уж! Простим вас, худышки!» Худышки обрадовались. И все стали веселиться, смеяться и танцевать парами – худышки с толстушками.
Кисло‑сладкая история
Игра проводится по аналогии с предыдущей. Педагог делит детей на две команды. Одна изображает кислые ягоды и фрукты (клюква, крыжовник, лимон, облепиха и др.), другая – сладкие (груши, малина, клубника, персики, бананы и др.). Педагог предлагает детям передать движениями настроение тех и других плодов.
Где‑то, где‑то за горами Во фруктовом городе Жили ягоды и фрукты, В тепле росли, не в холоде.
Одни из них – Кислушки Морщились и злились, Другие – Сладкоежки Плясали, веселились.
Как‑то раз с утра пораньше, Чтобы больше не грустить, Вдруг решили все Кислушки, Что не надо скучно жить.
И Кислушки всем сказали: – Не хотим мы злиться! Будем мы теперь резвиться, Улыбаться, веселиться!
Сладкоежки согласились, Что случилось так. И вдруг заморщились они И вот этак, и вот так.
Долго б это продолжалось, Если б не ворона… Увидев это, хитрая ворона Так развозмущалась:
– Кар, кар, кар! Чудно́ ужасно! Так ведь не бывает. Хватит вам нас всех смешить, Обманывать, лукавить. Нужно это изменить, По местам расставить!
И опомнились Кислушки: – Лучше быть с кислинкою! И сказали Сладкоежки: – Будем «веселинками»!
Так и жили все они, Больше не менялись. Как природа создала, Тем и наслаждались!
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |