Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ к тесту. Определение уровня невербальной компетентности




Определение уровня невербальной компетентности

Прочитайте внимательно каждый вопрос и выберите один их предложенных вариантов ответа (a, b, с).


1. Хорошо ли Вы разбираетесь в языке жестов?

a. да;

b. и да, и нет;

c. нет.

2. Чувствительны ли Вы к чужим нуждам?

a. да, чувствителен;

b. не знаю;

c. нет, не чувствителен.

3. Сразу ли Вы замечаете, что кому-то стало скучно при разговоре с Вами?

a. сразу;

b. верно нечто среднее;

c. не замечаю вообще.

4. Вы умеете слушать других?

a. да, умею;

b. и да, и нет;

c. нет, не умею.

5. Всегда ли Вы одинаково обходительны в общении?

a. да, всегда;

b. в зависимости от обстоятельств;

c. никогда.

6. Можете ли Вы тотчас определить, что кто-то из собеседников осуждает Вас?

a. да, могу;

b. не всегда;

c. нет, не могу.

7. Всегда ли Вы верно оцениваете других людей?

a. да, всегда;

b. от случая к случаю;

c. никогда.

8. Можете ли Вы сразу почувствовать, что вызываете у собеседника симпатию, расположение?

a. да, могу;

b. и да, и нет;

c. нет, не могу.

9. Способны ли Вы предсказать, между кем из Ваших знакомых может завязаться дружба?

a. да, способен;

b. не знаю;

c. нет, не способен.

10. Всегда ли Вы чувствуете, что у собеседника есть что-то скрытое на уме?

a. да, всегда;

b. в зависимости от обстоятельств;

c. не всегда.

11. Умеете ли Вы вовремя почувствовать, когда не следует быть слишком настойчивым?

a. да, умею;

b. когда как;

c. нет, не умею.

12. Часто ли люди приходят к Вам со своими проблемами?

a. часто;

b. от случая к случаю;

c. редко.

13. Как Вы думаете, всегда ли Вам удается распознать ложь?

a. думаю, что всегда;

b. не знаю;

c. думаю, что нет.

14. Сразу ли Вы чувствуете, что собеседник находится в плохом расположении духа?

a. да, сразу;

b. и да, и нет;

c. нет, не сразу.

15. Предчувствуете ли Вы, что собеседник может вот-вот неожиданно взорваться (или разрыдаться)?

a. да, предчувствую;

b. когда как;

c. нет, не предчувствую.


Ответы а – 2 балла, b – 1 балл, с – 0 баллов. Просуммируйте оценки по пунктам и преобразуйте сырые баллы в стены с помощью таблицы.

Стены                    
Баллы   1-4 5-8 9-12   14-17 18-21 22-25 26-29  

1-3 стены: низкий уровень невербальной компетентности. Лица, отнесенные к этой группе, поглощены своими собственными проблемами и недостаточно внимательны к другим. Они обнаруживают неспособность к установлению отношений и пониманию характера межличностного взаимодействия, в которое они вовлечены.

4-7 стены: умеренный уровень невербальной компетентности.

8-10 стены: высокий уровень невербальной компетентности. Лица, отнесенные к этой группе, характеризуются поглощенностью проблемами других людей и невниманием к своим собственным. Они также обнаруживают способность к установлению отношений и умению прочитывать контекст межличностных отношений.

Изучение уровня коммуникативного контроля в общении (М. Снайдер)

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.

1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог «свалять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я мог бы отстаивать только то, в чем искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.