КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключ к тесту. Определение уровня невербальной компетентности
Определение уровня невербальной компетентности Прочитайте внимательно каждый вопрос и выберите один их предложенных вариантов ответа (a, b, с). 1. Хорошо ли Вы разбираетесь в языке жестов? a. да; b. и да, и нет; c. нет. 2. Чувствительны ли Вы к чужим нуждам? a. да, чувствителен; b. не знаю; c. нет, не чувствителен. 3. Сразу ли Вы замечаете, что кому-то стало скучно при разговоре с Вами? a. сразу; b. верно нечто среднее; c. не замечаю вообще. 4. Вы умеете слушать других? a. да, умею; b. и да, и нет; c. нет, не умею. 5. Всегда ли Вы одинаково обходительны в общении? a. да, всегда; b. в зависимости от обстоятельств; c. никогда. 6. Можете ли Вы тотчас определить, что кто-то из собеседников осуждает Вас? a. да, могу; b. не всегда; c. нет, не могу. 7. Всегда ли Вы верно оцениваете других людей? a. да, всегда; b. от случая к случаю; c. никогда. 8. Можете ли Вы сразу почувствовать, что вызываете у собеседника симпатию, расположение? a. да, могу; b. и да, и нет; c. нет, не могу. 9. Способны ли Вы предсказать, между кем из Ваших знакомых может завязаться дружба? a. да, способен; b. не знаю; c. нет, не способен. 10. Всегда ли Вы чувствуете, что у собеседника есть что-то скрытое на уме? a. да, всегда; b. в зависимости от обстоятельств; c. не всегда. 11. Умеете ли Вы вовремя почувствовать, когда не следует быть слишком настойчивым? a. да, умею; b. когда как; c. нет, не умею. 12. Часто ли люди приходят к Вам со своими проблемами? a. часто; b. от случая к случаю; c. редко. 13. Как Вы думаете, всегда ли Вам удается распознать ложь? a. думаю, что всегда; b. не знаю; c. думаю, что нет. 14. Сразу ли Вы чувствуете, что собеседник находится в плохом расположении духа? a. да, сразу; b. и да, и нет; c. нет, не сразу. 15. Предчувствуете ли Вы, что собеседник может вот-вот неожиданно взорваться (или разрыдаться)? a. да, предчувствую; b. когда как; c. нет, не предчувствую. Ответы а – 2 балла, b – 1 балл, с – 0 баллов. Просуммируйте оценки по пунктам и преобразуйте сырые баллы в стены с помощью таблицы.
1-3 стены: низкий уровень невербальной компетентности. Лица, отнесенные к этой группе, поглощены своими собственными проблемами и недостаточно внимательны к другим. Они обнаруживают неспособность к установлению отношений и пониманию характера межличностного взаимодействия, в которое они вовлечены. 4-7 стены: умеренный уровень невербальной компетентности. 8-10 стены: высокий уровень невербальной компетентности. Лица, отнесенные к этой группе, характеризуются поглощенностью проблемами других людей и невниманием к своим собственным. Они также обнаруживают способность к установлению отношений и умению прочитывать контекст межличностных отношений. Изучение уровня коммуникативного контроля в общении (М. Снайдер) Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву. 1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей. 2. Я бы, пожалуй, мог «свалять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих. 3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. 4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем есть на самом деле. 5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. 6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. 7. Я мог бы отстаивать только то, в чем искренне убежден. 8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть. 9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. 10. Я не всегда такой, каким кажусь.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |