Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование нормативных предпочтений в группе




Ключ к тесту

По 1 баллу начисляется за ответ Н на вопросы 1, 5, 7 и за ответ В на все остальные. Подсчитайте сумму баллов.

0-3 балла – низкий коммуникативный контроль. Такие люди более непосредственны и открыты в общении, у них более устойчивое «Я», мало подверженное изменениям в зависимости от ситуации. Их могут считать «неудобными» в общении по причине прямолинейности.

4-6 баллов – средний коммуникативный контроль. Такие люди искренни, но сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, в своем поведении считаются с окружающими людьми.

7-10 баллов – высокий коммуникативный контроль. Такие люди постоянно следят за собой, знают где и как себя вести, хорошо управляют выражением своих эмоций, гибко реагируют на изменение ситуации общения. Они в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций.

Методика позволяет определить деловые или коммуникативные предпочтения в группе.

1. Самое большое удовольствие люди получают от высокой оценки своей работы.

2. Счастливы лишь те люди, которые приобрели в жизни настоящих друзей.

3. Все спортсмены стремятся к известности.

4. Рациональные люди часто страдают от дефицита общения.

5. Я не считаю себя человеком бескорыстным.

6. Лучшими преподавателями я считаю тех, кто хорошо знает свой предмет.

7. Каждый должен вести себя так, чтобы не вызывать недовольства окружающих.

8. Успехи студента зависят от его добросовестного отношения к своим обязанностям.

9. Любимое дело никогда не заменит радость человеческого общения.

10. Иногда мне доставляет удовольствие посплетничать.

11. Для того, чтобы понравиться другим, надо хорошо делать свое дело.

12. Многим людям следует учиться искусству общения с окружающими.

13. На работе между коллегами должны быть только деловые отношения.

14. Самое страшное для человека – чувство одиночества.

15. Когда я был ребенком, я любил, когда меня хвалили.

16. Большинство людей используют работу (учебу) в группе как возможность проявить себя, получить оценку со стороны.

17. Лучшими друзьями человек считает тех, кто его понимает.

18. Основная роль учебных заведений должна заключаться в подготовке к правильному выбору профессии.

19. Человек испытывает необычный прилив сил, когда работает с симпатичными для него людьми.

20. Я помогаю только тем людям, к которым хорошо отношусь.

21. Я предпочитаю вести по телефону только деловые разговоры.

22. Мне не нравятся учреждения, где в интересах дела забывают об интересах сотрудников.

23. Критика моей работы (учебы) окружающими отрицательно влияет на результат.

24. Свободное время надо проводить в общении с другими.

25. Я стараюсь спланировать свой будущий день.

26. Хороший руководитель – прежде всего хороший специалист в своей области.

27. Для большинства работа в группе – еще одна возможность пообщаться с людьми.

28. Я предпочитаю книги об известных людях.

29. Коллеги по работе (учебе) должны быть товарищами.

30. Мне тяжело работать с людьми, которые не умеют сдерживать свои чувства.

31. Учебные заведения должны воспитывать прежде всего лучшие человеческие чувства.

32. Мои лучшие друзья должны много знать и уметь.

33. Я часто говорю о вещах, никак не связанных с моими деловыми отношениями.

34. Человек способен на максимум лишь тогда, когда его усилия вознаграждаются.

35. Ухудшение товарищеских отношений на работе отрицательно сказывается на деятельности сотрудников.

36. Я считаю, что ради дела можно пожертвовать отношениями с товарищами по работе.

37. В незнакомой компании меня всегда привлекают общительные люди.

38. Хороший руководитель прежде всего создает на работе атмосферу взаимопонимания.

39. Свободное время надо использовать для самообразования.

40. Успехи студента в большей степени зависят от отношений с людьми, окружающими его в Вузе.

41. Я нахожу прямых и откровенных людей бестактными.

42. При условии одинакового финансового успеха я предпочел бы принять участие в конкурсе, чем организовывать его.

43. Само большое удовольствие человек получает от сознания того, что находится в кругу близких людей.

44. Люди слишком много времени тратят на выяснение отношений.

45. Я часто сужу о людях по первому впечатлению.

46. В жизни человек должен рассчитывать только на себя.

47. Главная задача руководителя – построить взаимоотношения между сотрудниками.

48. Мне бывает трудно признать свои ошибки.

49. Люди, посвятившие свою жизнь любимому делу, достойны восхищения.

50. Для человека большое удовольствие – быть душой компании.

51. Мне всегда трудно разочаровываться в людях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.