КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание эмоционально-положительного фона на занятиях
Методы, приемы стимулирования познавательной и развивающей деятельности. Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности. Рефлексия. Активизации познавательной деятельности детей на уроках. Приведите примеры активизации познавательной деятельности детей на уроках, внеклассных занятиях с учетом вашей специальности по следующим направлениям: · Факты (историческая информация, пример из жизни, факты из жизни «замечательных» людей). · Иллюстрации и демонстрационные средства (документальное, художественное кино; натуральные объекты). · Создание проблемной ситуации на уроке. · Ситуация неожиданности на уроке. · Индивидуальная и групповая работа на уроке. · Организация соревнования на уроке. · Игра-путешествие. · Ролевая игра. Деловая игра. · Урок-турнир, урок-диспут. · Урок КВН, урок-суд. · Игра «Умники и умницы». · Круглый стол. · Аукцион знаний. · Урок-зачет, урок выставка, урок-аукцион. · Урок-фантазирование, урок сказка, урок в школе будущего. · Пресс-конференция и т.д. Докажите, что результат деятельности изменится, если у ребенка будет интерес к изучению материала? Должен ли быть вызван интерес у ребенка на каждом уроке? Что такое познавательный интерес? Какие для этого должны быть у учителя заповеди, правила при подготовке и проведении урока? Какова суть организации познавательной и развивающей деятельности учащихся на уроке? Раскройте содержание методов, приемов стимулирования учебно-познавательной деятельности. Учитель: творец, мастер или человек, передающий знания? При проведении данного занятия был ли вызван у вас познавательный интерес. С помощью каких приемов? Проанализируйте свои ощущения на занятии, когда у вас было желание работать, а когда нет. Как вы думаете почему? Самостоятельная работа студентов.
Цель: развивать умения логической обработки текста. Задание Напишите рецензию на параграф 2, стр.219 – 232 из книги Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. М. А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989. Форма контроля – выступление на занятии, проверка письменных заданий. Время на СРС – 1 час.
3.3 Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности. Создание эмоционально-положительного фона на занятиях – условия активной творческой работы детей. Создание ситуации успеха – залог творческой активности детей.
Ценность любого инструмента, определяется тем, чьи руки его держат Пословица
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |