Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Анализ покупательского поведения потребителей




Тема 4. Комплексное изучение рынка

Тема 3. Информационное обеспечение маркетинга и маркетинговые исследования

Тема 2. Маркетинговая среда

Понятие маркетинговой среды Микросреда маркетинга и ее составляющие: потребители, конкуренты, поставщики, посредники, контактные аудитории.

Анализ потребностей и тенденций в макросреде. Основные факторы макросреды и их характеристики (демографические, политико-правовые, экономические, социально-культурные, научно-технические, культурные, природные).

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-4, 7-12

 

Основные направления исследований в маркетинге. Информационное обеспечение в маркетинге. Принципы построения маркетинговой информационной системы. Маркетинговые системы поддержки принятия решения.

Организация и проведение маркетинговых исследований. Этапы планирования и организация маркетинговых исследований. Формулирование целей маркетинговых исследований. Разработка плана исследования. Измерения в маркетинговых исследованиях. Характеристика шкал различного типа. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. Этапы разработки выборочного плана. Определение объема выборки Организация и проведение сбора данных. Контроль качества собираемых данных. Анализ данных и представление полученных результатов. Маркетинговый прогноз

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-4, 6,7,9,11-14

 

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. Основные субъекты рынка. Классификация товарных рынков. Анализ конъюнктуры рынка. Емкость рынка и методы измерения рыночного спроса. Оценка текущего спроса. Общий потенциал рынка. Объем продаж отрасли и доля рынка компании. Методы прогнозирования рыночного спроса.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-4, 6,7,9,11-14

 

Сущность анализа потребителей. Типы покупательского поведения. Модель поведения потребителей при покупке. Характеристики покупателя и факторы, влияющие на решения покупателя. Изучение отношений потребителей с помощью многофакторных моделей

Развернутая модель поведения покупателя. Особенности поведения потребителей при низкой и высокой степени вовлеченности в процесс принятия решения о покупке. Иерархия решений потребителя. Процесс принятия решения о покупке. Покупательские роли. Осознание проблемы. Поиск информации. Оценка вариантов. Модели оценки оптимального выбора. Реакция на покупку. Модель оправдания ожиданий. Теория «когнитивного диссонанса». Права потребителей.

Анализ покупательского поведения деловых потребителей.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-4, 6,7,9,11-14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.