Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 13. Разработка стратегий, планирование и контроль маркетинга




Тема 12. Коммуникативная политика

Тема 11. Товародвижение и сбытовая политика

Тема 10. Ценовая политика

Роль ценообразования в комплексе маркетинга. Отличительная особенность маркетингового подхода к ценообразованию. Определение цены в зависимости от затрат. Выявление цены, ориентированной на потребителя. Отношение потребителей к цене. Определение цены, ориентированной на конкуренцию. Факторы, влияющие на решение о цене. Методы ценообразования. Адаптация цены. Ценообразование в рамках товарного ассортимента. Стратегии ценообразования.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-6, 10-14

 

Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Виды каналов сбыта. Выбор и отбор каналов распределения. Вертикальные маркетинговые системы. Оптовая торговля. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика. Развитие и перспективы оптовой торговли. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий. Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов. Методы розничной торговли. Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-6, 10-14

 

Продвижение товара и его функции. Этапы разработки эффективной коммуникации. Формирование комплекса продвижения. Факторы, определяющие эффективную структуру комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама. Классификация рекламы. Разработка рекламной программы. Создание рекламного объявления. Выбор средств рекламы. Выбор конкретных носителей рекламы. Элементы медиа-планирования. Оценка эффективности рекламы. Стимулирование сбыта. Стимулирование продаж, обращенное к потребителю, торговому персоналу предприятия и торговым посредникам. Личная продажа. Принципы личной продажи. Проведение торговой презентации. Оценка деятельности торгового персонала. Паблик рилейшнз. Отношения со средствами массовой информации. Отношения с потребителями. Отношения с государством и местной общественностью. Лоббирование. Работа с местными органами государственного управления и местной общественностью.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-6, 10-14

 

Стратегия и тактика маркетинга. Виды стратегий маркетинговой деятельности. Стратегическое и оперативное планирование. Методы стратегического анализа. Анализ стратегических окон. Планирование маркетинга. Разделы плана маркетинга. Планирование на основе показателей целевой прибыли. Планирование на основе оптимизации прибыли. Виды контроля маркетинговой деятельности. Стратегический контроль и ревизия маркетинга, маркетинговый аудит. Методика разработки ревизии маркетинговой деятельности.

Литература и источники:

обязательные: 1-5

дополнительные: 1-4, 7,8,10-14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.