Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План лекции. Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью




Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью

ПАМЯТКА

Зачем вводятся ФГОС?

Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста,

Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения,

Для государства – воспитание законопослушных граждан.

Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством.

Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования.

Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе "стандартная" обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться.

3. Дополните писок направлений и форм взаимодействия с родителями. Предложите интерактивные интересные на Ваш взгляд формы взаимодействия с родителями.

Родительский совет класса.

Педагогический лекторий.

Психологическая помощь родителям.

Консультации классного руководителя, учителей-предметников, психолога и социального педагога.

Дни открытых дверей.

Совместные праздники и проекты.

Лекция 5. Организация педагогической поддержки учащихся и здоровьесберегающие технологии в деятельности классного руководителя.

Цели и задачи изучения темы: рассмотреть вопросы организации педагогической поддержки учащихся, а также определить роль и значение здоровьесберегающих технологий в деятельности классного руководителя.

Результат освоения темы:

 

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-7 З-1 Знать способы взаимодействия с коллегами, работы с ними в коллективе
ОК-11 З-1 Знать способы использования методов защиты от возможных аварий, последствий, катастроф, стихийных бедствий
ОК-14 З-1 Знать методы толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям
ОПК-4 З-1 Знать формы ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
ПК-8 З_1 Знать методы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности

1. Идеи ключевые понятия педагогической поддержки

2. Особенности педагогической поддержки.

3. Виды и этапы педагогической поддержки.

4. Технология педагогической поддержки. Основные принципы и задачи педагогической деятельности.

5. Основные стороны и элементы педагогической позиции в системе педагогической поддержки. Отдельные приемы поддержки и помощи.

6. Здоровьсберегающие технологии в образовательном процессе

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.