КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План лекции. Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью
Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью ПАМЯТКА Зачем вводятся ФГОС? Для семьи – это возможность личностного и карьерного роста, Для общества, профессиональных сообществ – знания и умения, Для государства – воспитание законопослушных граждан. Стандарты представляют собой общественный договор между семьей, обществом, государством. Стандарт - набор требований стандарта предъявляется не к ученику, а к системе образования. Стандарт – то, что система обязана обеспечить, предоставить. В том числе "стандартная" обязанность школы - чтобы ученикам хотелось в ней учиться. 3. Дополните писок направлений и форм взаимодействия с родителями. Предложите интерактивные интересные на Ваш взгляд формы взаимодействия с родителями. Родительский совет класса. Педагогический лекторий. Психологическая помощь родителям. Консультации классного руководителя, учителей-предметников, психолога и социального педагога. Дни открытых дверей. Совместные праздники и проекты. Лекция 5. Организация педагогической поддержки учащихся и здоровьесберегающие технологии в деятельности классного руководителя. Цели и задачи изучения темы: рассмотреть вопросы организации педагогической поддержки учащихся, а также определить роль и значение здоровьесберегающих технологий в деятельности классного руководителя. Результат освоения темы:
1. Идеи ключевые понятия педагогической поддержки 2. Особенности педагогической поддержки. 3. Виды и этапы педагогической поддержки. 4. Технология педагогической поддержки. Основные принципы и задачи педагогической деятельности. 5. Основные стороны и элементы педагогической позиции в системе педагогической поддержки. Отдельные приемы поддержки и помощи. 6. Здоровьсберегающие технологии в образовательном процессе
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |