КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм работы с учебником
Алгоритм работы в сменных группах. Алгоритм работы в сменных группах.
· Получи цветовую карточку с заданием. · Объединись в группу с учащимися, имеющими различные от твоей цветовые карточки. · По предложенной литературе самостоятельно ответь на вопросы цветовой карточки и сделай запись в свою тетрадь. · Объединись в группу с учащимися, имеющими такую же цветовую карточку как твоя. · Обсуди с группой ответы на вопросы своей цветовой карточки и добавь в свою тетрадь тот материал, которого у тебя нет. · Совместно с другими учащимися в своей цветовой группе составьте план рассказа для первой группы, с целью обучения. · Вернись в свою первоначальную группу и расскажи изученный тобою материал по составленному плану ответа. · Прослушай и запиши в свою тетрадь ответы других учащихся по различным от твоей цветовым карточкам. · Получи тестовое задание и лист для ответа и самостоятельно его выполни. · Ответь сам(а) себе на вопрос: - Усвоил(а) ли я материал урока?
· Получи цветовую карточку с заданием. · Объединись в группу с учащимися, имеющими различные от твоей цветовые карточки. · По предложенной литературе самостоятельно ответь на вопросы цветовой карточки и сделай запись в свою тетрадь. · Объединись в группу с учащимися, имеющими такую же цветовую карточку как твоя. · Обсуди с группой ответы на вопросы своей цветовой карточки и добавь в свою тетрадь тот материал, которого у тебя нет. · Совместно с другими учащимися в своей цветовой группе составьте план рассказа для первой группы, с целью обучения. · Вернись в свою первоначальную группу и расскажи изученный тобою материал по составленному плану ответа. · Прослушай и запиши в свою тетрадь ответы других учащихся по различным от твоей цветовым карточкам. · Получи тестовое задание и лист для ответа и самостоятельно его выполни. · Ответь сам(а) себе на вопрос: - Усвоил(а) ли я материал урока?
Работа с заголовком: - прочитав заголовок, остановитесь; - сформулируйте для себя, о чем пойдет речь в тексте; - вспомните все, что вы уже знаете на эту тему; - поставьте вопросы, на которые, по вашему мнению, будут даны ответы в тексте; - приступайте к чтению, сопоставляя выдвинутые вами предположения с реальным содержанием текста.
Работа с текстом: - обращайте внимание на непонятные слова и выражения; - если некоторые из терминов вам непонятны, то обратитесь к психологическому словарю; - по ходу чтения делайте запись основных мыслей текста; - составьте устный или письменный план.
Запоминание материала: - объясните себе, в чем связь мыслей и пунктов вашего плана; - составьте план ответа и запишите в свою тетрадь; - мысленно перескажите текст.
Самопроверка:
- ответив на вопросы, оцените по учебнику правильность ответов: - после пересказа проверьте, все ли выделенное вами, верно и нет ли при этом ошибок.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |