КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи психологической поддержки безработных как профессиональной функции социального работника в зависимости от его специализации
4.2. Профконсультирование в ситуации потери и поиска работы 4.2.1. Методика индивидуальной профконсультации в ситуации потери и поиска работы Общая схема профконсультации Авторы книг по проблемам профориентации (А.Е. Голомшток, Л.А. Йовайша, Е.А. Климов, М.Ф. Титма, Б.А. Федоришин, Н.Ф. Гейжан и др.) преимущественно описывают методику проведения профессиональной консультации школьников, но при всей специфике, которая продиктована особенностями юношеского возраста и периода оптации, можно выделить некоторые общие закономерные составляющие профконсультации взрослого. В специальной литературе, адресованной специалистам службы занятости, также представлено многообразие форм и структур профконсультации безработного. Общая схема профконсультирования в ситуации потери и поиска работы может быть такой: · выявление профессиональных интересов и склонностей; · диагностика профессиональных способностей и определение профпригодности к разным видам деятельности; · оценка мотивации профессионального самоопределения; · согласование уровня профессиональных притязаний с возможностями и требованиями рынка; · выявление, корректировка или формирование профессионального плана. Профконсультационная работа может носить индивидуальный или групповой характер и проводиться непосредственно в центре занятости, на предприятиях, в учебных заведениях. Профконсультирование может осуществляться в форме беседы, диагностической процедуры, групповых встреч, а также социально- адаптационных программ. Классификация различных видов профконсультационных бесед приведена рис. 8.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |