Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обтекаемая форма




С начала века дизайнеры проводили эксперименты в аэродинамике. Наблюдения за движениями рыб и птиц навели их на мысль конструировать формы кораблей и самолетов, следуя природным образцам. В 1933 году на рынок поступил первый коммерческий пассажирский самолет "Douglas DC-1". Этот самолет со своей обтека­емой единой структурой, интегрированными несущими и алюминиевыми покрывающими плоскостями значительно превзошел своих громоздких предшественников. Вместе с Боинг-247 Дуглас "DC-12" отметил начало современного транспортного сообщения. Практически одновременно фирма Крайслер выпустила в 1934 году свой обтекаемый автомобиль, "Airflow" (воздушная струя). Дизайном ее занимался Кари Беер. Это был результат его фундамен­тальных исследований в аэродинамике. Этот автомобиль со своим размахнувшимся кузовом, наклоненными ветро­выми стеклами, с удлиненной хвостовой частью настоль­ко опережал формы предыдущих средств передвижения, что не нашел отклика у покупателей и был внедрен в производство только 3-мя годами спустя. В техническом смысле этот автомобиль был успехом и проложил путь


Американская модель "Дизайн для всех"

Уолтер Дорвин Тиг. Интерьер представи­тельства Форда на все­мирной выставке в Нью-Йорке, 1939

Фирма Корнинг,

Утюг Silver Streak, США

1942-1946

Фирма Филко, США Радиоприемник. Мо­дель 444, 1936



               
   
   
   
 
 
 
 





Американская модель "Дизайн для всех"

История дизайна

Телефон "Модель 300" Генри Грейфуса изготавливался Bell Telephone Laboratories с 1937 года. Его корпус из бакелита и простые формы стали резуль­татом интенсивных эргономи­ческих исследований и изуче­ния материалов. В широко известном термосе для американской Thermos Company Дрейфус под образ античного греческого кувшина создал мягкие линейные фор­мы и детали из пластика и хро­ма в стиле американского "стримлайна".

В конце 30-х гг. для Нью-Йор­кской центральной железной дороги Дрейфус проектирует локомотив "Меркури". [8, С.130]





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.