Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ричард Бакминстер Фуллер Автомобиль Dymaxion, 1932




Плакат для компании

Кассандре

"French Line", 1930


Для стилевого направления "Стримлайн" характерны плав­ные, каплевидные, аэродина­мические формы. Оно возник­ло сначало в 20-е гг. в таких видах транспорта, как автомо­бильный, железнодорожный, авиация, отражая стремление авторов улучшить аэродинами­ческие характеристики проек­тируемой формы нового высо­коскоростного транспортного средства. В 30-е гг. промыш­ленные дизайнеры следовали не столько функциональным основам образования формы, сколько стремились придать предметам домашнего потреб­ления элегантный внешний вид, придав формам динамику но­вого века, века скоростей, и сделать их в итоге более при­влекательными для потреби­теля.


Автомобиль Крайслер "Airflow" и Локомо­тив "Pacific Citz of Selina", США, 1934





История дизайна

спроса потребителя все более важным становится вне­шний вид выпускаемого продукта. Прежде формообразо­вание автомобилей и других технических изделий велось сугубо функционально, подчиняясь требованиям конвей­ерного производства. У старой модели форда "модели Т", выпускаемой тысячными тиражами, в 1913 году просто не было достойной конкуренции. В 20-е годы дизайн изде­лий уже становится важным отличительным признаком от множества быстрорастущих конкурентов. В отличие от Европы, где реформы формообразования всегда рассмат­ривались прежде всего с социальной точки зрения, в США на первом месте стоял рыночный фактор [3, С. 95].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.