Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Термос, 1936




Термостат, 1941

Генри Дрейфус

Локомотив "Hudson J-3a", 1938

Телефон для фирмы "Белл", "Модель

300", 1937


Генри Дрейфус (Henry Dreyfuss, 1904-1972)

Известный американский ху­дожник, дизайнер, один из ос­нователей Общества промыш­ленных дизайнеров Америки (1944) [7, С. 69].. Родился в Нью-Йорке. Там же учился в Этико-культурной шко­ле. В 1929 г..открыл дизайн-бюро в Нью-Йорке, выполняя заказы для галантерейной и парфюмерной промышленно­сти. С1930 года работал в кон­такте с "Белл телефон компа-ни". Его известные работы 30-х: холодильник для "Дже­нерал электрик" (1938), ариф­мометр (1933), телефонный аппарат для фирмы "Белл" (1937).

В годы второй мировой войны Дрейфус выполняет военные заказы: огнестрельное оружие, приборы, интерьеры танков. Среди известных работ после­военных лет - трактора и сель­скохозяйственные машины для компаний "Джон Диир" и "Хис-тер", пылесосы, полотеры, швейные машины ("Зингер"), телефоны и фотоаппарат мо­ментальной цветной съемки "Полароид".


 






История дизайна

для спортивных моделей Фердинанда Порше.

Понятие обтекаемой формы наводит на размышле­ния о скорости и прежде всего о современной форме. И если первый обтекаемый автомобиль, Airflow, не пришел­ся по вкусу потребителям, то остальные продукты в том же стиле нашли отклик. Доказательством тому служит дизайн копировальной машины фирмы Гештетнер, кото­рый Раймонд Лоуи предложил в 1929 году. До этого времени этот аппарат был неказистой промышленной ма­шиной. Раньше даже не делались попытки его модерни­зации, функциональной и внешнего вида. Предложенное Лоуи решение копировальной машины в обтекаемых формах "стримлайна" имело большой успех, и американ­ские дизайнеры, последовав его примеру, начали проек­тировать товары домашнего обихода, используя стиль обтекаемых форм. И, хотя по-новому оформленные пред­меты внушали большее доверие покупателям, чаще всего изменялся лишь их внешний вид.

Теория обтекаемой формы, основанная на примене­нии округлых, плавно заканчивающихся форм, часто име­ющих каплевидный характер, возникла и получила рас­пространение в начале XX столетия в транспортных тех­нологиях: кораблестроении, воздушном транспорте, авто­мобилестроении. Такая обтекаемая форма способствовала улучшению гидро - и аэродинамичности транспортных средств, особенно в условиях высоких скоростей. Однако, к 30-м гг. обтекаемые формы стали использоваться ди­зайнерами в декоративных целях - для придания быто­вым вещам особой динамичности и современности внеш­него вида, отвечающим представлениям обывателей о новом XX веке, веке новой динамики и скоростей. Таким обра­зом формировалась мода на обтекаемую форму во всех областях потребления. Вместо вложений в развитие де­шевых товаров, многие производители нанимали дизайне­ров для повышения коммерческой привлекательности выпускаемых товаров. Созданная мода на обтекаемые фор­мы помогла производителям повысить конкурентноспо-


Американская модель "Дизайн для всех"

Жорж Шарфенберг Тостер Модель Т-9, 1937

Радиоприемник "Фада". Модель 845, 1935



История дизайна


Американская модель "Дизайн для всех"


 


               
   
 
   
     
 
 
 




-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.