КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки и размышления. Педагогическая наука и педагогический опыт: каковы возможные грани их взаимодействия?
Педагогическая наука и педагогический опыт: каковы возможные грани их взаимодействия? Какие тенденции их взаимодействия наблюдаются сегодня в воспитании детей? Какова роль педагогической науки и роль собственной профессиональной деятельности в становлении и развитии мастерства воспитателя? Педагогическое новаторство: его сущность. Что оно способно дать для развития педагогической науки и усовершенствования практики воспитания? Как прогрессивные идеи и практика «новых школ», имевшее место в последнем столетии, повлияли на современные инновационные процессы в теории и методике воспитания?
Какие педагогические инновации, на ваш взгляд, обогатили теорию и практику воспитания? Личность воспитателя как педагога-исследователя: возможности и проблемы. Программа личностного и профессионально-педагогического мастерства: как она может помочь в саморазвитии и самоактуализации молодого педагога? А опытного? Рекомендуемая литература
Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 1991. Бардовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2001. Гл. I. С. 10—, 123-127. Вариативные педагогические системы. М., 1995. Вульфов Б.З., Харькин В,Н. Педагогика рефлексии. Взгляд на профессиональную подготовку учителя. М., 1995. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / Ред.-сост. Е.И. Соколова. М., 1998. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. М. 1984. Инновационное движение в Российском школьном образовании / Под ред. Э. Днепрова, А. Каспржака, А. Пинского. М., 1997. Кон-Калик В.А., Никандров И.Д. Педагогическое творчество. М., 1990. Краевский В.В. Соотношение педагогической науки и педагогической практики. М., 1977. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. М., 1992. Матюнин Б. Г, Нетрадиционная педагогика. М., 1994.
1.5. Педагогическая наука и практика воспитания Новиков A.M. Как работать над диссертацией (пособие в помощь начинающему педагогу-исследователю). М., 1994. Организация экспериментальной площадки в образовательных учреждениях детей. Методические рекомендации. М., 1997. Пидкасистый П.И., Фридман Л. М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М., 1999. С. 335-352. Подымова Л. С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. М., 1995. Поташник М.М. Инновационные школы России. Становление и развитие. М., 1996. Поташник М.М. Развитие школы как инновационный процесс. М., 1994. Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 2000. Сластенин В.А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. М., 1998. Стефановская Т.А. Новаторство и творчество в педагогической деятельности // Кн. Педагогика: наука и искусство. М., 1998. Гл. ИГ, IV. Цырлина Т. В. На пути к совершенству. Антология интересных школ и педагогических находок XX века. М., 1997. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. М., 1985. 2.1. Движущие силы и логика воспитательного процесса
ГЛАВА II
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |