Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание проектов




Решение тестов

Тест (от англ. test – «испытание, проверка») представляет собой стандартизованный метод диагностики уровня и структуры подготовленности обучающегося.

Тесты позволяют за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателем степень и качество достижения каждым учащимся целей обучения. Тестирование широко используется для тренировочного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также для обучения и самоподготовки учащихся.

Рекомендации при решении тестовых заданий:

1. Не нужно паниковать, видя, сколько вопросов содержит тест.

2. Во время решения одного конкретного вопроса думайте исключительно о нем, а не о тех, которые вам еще предстоит решить.

3. Пропускайте. Если не поняли задания или не знаете, как его выполнить, – не задерживайтесь, переходите к следующему вопросу, а к этому вернетесь позже, когда решите все, что знаете наверняка.

4. Читайте задание внимательно и полностью. Бывают случаи, когда, только начав читать задание и заметив какую-то схожесть с предыдущим, человек дает ответ, не дочитав вопрос до конца.

5. Исключайте. Иногда бывает так, что некоторые из предложенных вариантов ответов просто никак не могут быть правильными, и вы это понимаете, даже не зная верного ответа. Смело их исключайте. Возможно так, методом исключения заведомо неправильных ответов, вы и найдете правильный.

6. Угадывайте. Если ответа вы не знаете, и нет никакой надежды на то, что, подумав, вы все-таки осилите это задание, попробуйте довериться своей интуиции и угадать. Просто закройте глаза, мысленно повторите вопрос и поставьте тот ответ, который первым пришел в голову. Часто именно он и оказывается самым верным.

7. Не стоит менять решения и по нескольку раз перечеркивать выбранные ответы. Однако если интуиция вас подводит, и вы об этом знаете, то подобным методом злоупотреблять не стоит.

8. Тренируйтесь. Чем больше вы решите типовых тестов, тем больше опыта получите. Решив достаточное количество тестов, вы усвоите их основные конструкции.

9. Решение тестов должно проходить в два этапа. Сначала проходите по первому кругу, решая все то, что наверняка знаете. Потом возвращаетесь к тому, что пропустили.

Основное предназначение метода проектов состоит в создании благоприятных условий для развития обучающихся как самостоятельной, творческой личности.

Создание проекта состоит из следующих этапов:

- написание реферата по вопросу, заранее согласованному с преподавателем (7-10 страниц печатного текста);

- разработка слайдов с использованием программы MS PowerPoint;

- работа над дизайном презентации (подбор фона, шрифтовое оформление);

- подбор графических иллюстраций (фотографирование и сканирование необходимых материалов);

- подбор или запись звукового оформления;

- разработка тестовой части проекта;

- создание файлов с дополнительной информацией с использованием программы MS Word, применение технологии гипертекста;

- презентация (защита) проекта (не более 10 минут).

Защита проекта осуществляется на одном из последних занятий по теме соответствующего раздела. Презентация проекта осуществляется, как правило, в устной форме, при этом учитываются: содержательная сторона выступления, умение отвечать на вопросы, оформление работы.

Оценка результатов осуществляется с точки зрения уровня креативности и индивидуального вклада.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.