КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ввод и редактирование данных
Ввод данных в таблицу Excel 2000 можно начинать в том случае, если в строке состояния высвечивает индикатор режима Готово. Во время ввода данных в строке состояния появляется индикатор режима Ввод. Основным отличием ввода данных в электронные таблицы от ввода в текстовом процессоре Word является то, что после помещения данных в ячейки таблицы Excel эти данные необходимей зафиксировать, т.е. сообщить программе, что ввод данных в ячейку закончен. Зафиксировать данные можно одним из способов: · нажать клавишу Enter; · щелкнуть мышью на другой ячейке; · перейти к другой ячейке с помощью клавиш управления курсором; Редактирование данных в Excel можно производить непосредственно в самой ячейке или в строке формул. Попытка в режиме ввода данных внести исправления в ячейку, уже содержащую ранее введенные данные, приводит к потере этих данных. Чтобы этого не произошло, необходимо перейти в режим редактирования, который позволяет вносить изменения в содержимое ячейки без полного повторения его набора. В режиме редактирования все содержимое активной ячейки появляется в Строке формул. Этот режим особенно удобен, когда вносимые изменения невелики по сравнению с содержимым ячейки. Для редактирования содержимого ячейки нужно: · активизировать ячейку; · нажать клавишу F2 или щелкнуть мышью в Строке формул (активизировать строковое поле); · внести в данные необходимые изменения; · зафиксировать ввод. Двойной щелчок по ячейке позволяет произвести редактирование непосредственно в активной ячейке. Начало ввода данных после одинарного щелчка приводит к уничтожению содержимого ячейки, в ячейке появляется текстовый курсор и вместо редактирования текста его приходится набирать заново. При вводе данных, например текста, выходящего по ширине за границы ячейки, он захватывает на экране поля соседних пустых ячеек (до первой занятой), физически оставаясь в одной ячейке. Если начать вводить данные в соседнюю ячейку (справа), то они накладываются на ранее введенный длинный текст и закрывают его, как бы занимая свое законное место. Чтобы увидеть весь текст, нужно либо перейти в режим редактирования, либо изменить ширину ячейки. Если ширина ячейки недостаточна для размещения в ней числовых данных, то ячейка имеет следующий вид: Для отображения содержимого такой ячейки необходимо увеличить ширину столбца. Текст в ячейки электронной таблицы можно вводить в виде нескольких строк. Разделить строки в одной ячейке можно с помощью: комбинации клавиш Alt+Enter или с помощью команды меню ФОРМАТ ► Ячейки (в диалоговом окне Формат ячеек на вкладке Выравнивание установить переключатель Переносить по словам). В этом случае вводимые данные будут заполнять ячейку в несколько строк, не выходя за боковые границы ячейки. Высоту этой строки нужно увеличить. Добавление ячеек, строк, столбцов и листов. Для вставки пустых ячеек, строк, столбцов или листов в Excel используются, команды меню окна ВСТАВКА ► Ячейки (Строки, Столбцы, Лист) или команды контекстного меню Добавить ячейки (лист). Добавление пустых столбцов происходит слева от выделенного объекта, а добавление строк - сверху от выделенной ячейки или строки, т.е. при вставке столбца остальные столбцы сдвигаются от места вставки на одну позицию вправо, а при вставке строки остальные строки сдвигаются от места вставки на одну позицию вниз. Операции удаления и очистки. В Excel для удаления выделенных ячеек, строк и столбцов используются команды меню ПРАВКА ► Удалить или команды контекстных меню Удалить. Для удаления выделенных листов используется команда меню ПРАВКА ► Удалить лист. Перед выполнением команд удаления листа система предупреждает о том, что отменить удаление выделенных листов будет невозможно. Для удаления информации, находящейся в выделенных фрагментах электронной таблицы (ячейках, строках, столбцах или листах), в Excel используется команда меню ПРАВКА ► Очистить, клавиша Delete или команда контекстного меню Очистить содержимое. При исполнении команд ПРАВКА ► Удалить происходит полное удаление фрагментов таблицы и смещение данных в соседних ячейках, столбцах и строках с изменением (перенастройкой) их адресов, а при использовании команды ПРАВКА ► Очистить или клавиши Delete ячейки, столбцы и строки остаются на своем месте.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 997; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |