КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы
Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Вопросы для самопроверки Реклама сервера посредством Интернета может прекрасно дополняться рекламой традиционными способами. Реклама сервера мало чем отличается от рекламы других товаров, и в отличие от Интернет-рекламы методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлажены. 1. Охарактеризуйте содержание и цели коммуникативной политики в международном маркетинге. 2. Чем обусловливается важность коммуникаций в международной предпринимательской деятельности? 3. Перечислите основные элементы процесса марке гинговых коммуникаций. 4. Назовите основные этапы маркетинговых коммуникаций. 5. Перечислите основные средства маркетинговых коммуникаций. 6. Охарактеризуйте структуру комплекса маркетинговых коммуникаций. 7. Что такое реклама, в чем особенности ее организации на международных рынках? 8. Назовите принципы и функции рекламы в международном маркетинге. 9. Приведите примеры по стимулированию продаж на международных рынках.
10. Какова роль личной продажи и паблик рилейшнз в международных бизнес-коммуникациях? 11. Какова роль мультимедиатехнологий в международном маркетинге? 12. Что такое интерактивные коммуникации, и какова роль глобальной информационной сети Internet в международном маркетинге?
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |