Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Использование имени сервера во всех видах рекламной продук­ции компании и использование традиционных видов рекламы




Использование имени сервера во всех видах рекламной продук­ции компании и использование традиционных видов рекламы.


Вопросы для самопроверки



Реклама сервера посредством Интернета может прекрасно допол­няться рекламой традиционными способами. Реклама сервера мало чем отличается от рекламы других товаров, и в отличие от Интернет-рекламы методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлажены.

1. Охарактеризуйте содержание и цели коммуникативной политики в международном маркетинге.

2. Чем обусловливается важность коммуникаций в международной предпринимательской деятельности?

3. Перечислите основные элементы процесса марке гинговых комму­никаций.

4. Назовите основные этапы маркетинговых коммуникаций.

5. Перечислите основные средства маркетинговых коммуникаций.

6. Охарактеризуйте структуру комплекса маркетинговых коммуни­каций.

7. Что такое реклама, в чем особенности ее организации на междуна­родных рынках?

8. Назовите принципы и функции рекламы в международном марке­тинге.

9. Приведите примеры по стимулированию продаж на международ­ных рынках.

 

10. Какова роль личной продажи и паблик рилейшнз в международ­ных бизнес-коммуникациях?

11. Какова роль мультимедиатехнологий в международном маркетинге?

12. Что такое интерактивные коммуникации, и какова роль глобаль­ной информационной сети Internet в международном маркетинге?



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.