КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка
Создание имиджа товара невозможно без упаковки Кроме того, упаковка является наиболее гибким инструментом маркетинговой деятельности, так как ее изменение не требует значительных затрат ог производителя и в то же время позволяет решить ряд задач, композиция которых показана 1 По данным www.gks ru, w ww fips ru 2 Петербургский рекламист 2000 №6 (53) С 24. Глава 3. Товарная политика Таблица 3.5. Подходы к присвоению марочною названия
3 2 Задачи товарной политики и пути их решения
на рис 3 14 Подробнее материал можно посмотреть в работах Питера Р Диксона1 и В Благоева2 Интересные примеры можно привести из опыта российских предприя-i ии Известная пивоваренная компания «Балтика» перед выходом нового продукта — пива «Медовое» — провела исследование, установившее, что российские потребители предпочитают пиво в большой упаковке из плас-1 ика Пиво в жестяных банках не соответствует предпочтениям большинства потребителей в России Наши соотечественники предпочитают приобретать подсолнечное масло в прозрачной таре, также лучше пластиковой Производитель молочных продуктов под маркой «Снежок» ОАО <Лактис» использует оригинальную упаковку «Lean Pak» цгя молока и кефира Данная упаковка не только обращает на себя внимание потребителей своей необычной формой в виде кувшина и удобна в использовании, но и не придает продукту нежелательного привку- Рис. 3.14. Задачи, решаемые с помощью упаковки товара 1 Питер Р Диксон Управление маркетингом М ЗАО Изд-во «БИНОМ», 2 Ьлагоев В Маркетинг в определениях и примерах / Пер с болг, науч ред Глава 3. Товарная политика са, не загрязняет окружающую среду, так как рассыпается через нескол1 ко месяцев под воздействием ультрафиолетовых лучей. Упаковка может рассматриваться на разных уровнях. Упаковка, обеспечивающая вместилище самого товара (например, пластиковая бутылка для йогурта), называется первичной упаковкой. Вторичная (внешняя) упаковка защищает первичную упаковку и делает ее более презентабельной, но для непосредственного использования товара не имеет значения (например, жестяная упаковка для бутылки алкоголя) Транспортная упаковка необходима для хранения и транспортировки товара (например, коробка из гофрокартона для нескольких упаковш с соком). В последнее время производители стали тщательным образом оформлять транспортную упаковку и разрабатывать ее конструк цию. Эта тенденция вызвана тем, что многие предприятия розничнои торговли изменили подходы к выкладке товаров в торговом зале, выставляя на специальных поддонах товар в транспортной упаковке.
Чтобы предоставить потребителям необходимую информацию, производитель осуществляет маркировку — нанесение надписей, рисунков, символов, помогающих обеспечить условия транспортировки, хранения и использования товара.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |