КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели, связанные с объемом продаж
Цели, связанные с прибылью К разновидностям целей, связанных с прибылью, относятся следующие (рис. 4.9): 1) основанные на абсолютной величине прибыли — сумме, которую ♦ максимизация прибыли в долгосрочном периоде; ♦ максимизация прибыли в краткосрочном периоде; 2) основанные на относительной величине прибыльности, т. е. по Рис. 4.9. Возможное выражение целей, связанных с прибылью ♦ максимизация рентабельности продаж — доли прибыли (в процентах) в общей величине выручки от продаж; ♦ максимизация рентабельности чистого собственного капитала фирмы (получение наибольшей величины прибыли в расчете на каждую денежную единицу той части активов фирмы, которые являются собственностью ее владельцев); ♦ максимизация рентабельности всех активов фирмы, включая как собственные, так и заемные. Постановка цели из рассматриваемой группы практикуется многими фирмами. Однако в этом случае требуется точное знание функции спроса и издержек по товару, а также стабильная внешняя среда, что практически нереально. Цели, сфокусированные на объеме, могут быть выражены следующим образом: 1) основанные на абсолютных показателях: Ф максимизация объема продаж в натуральных единицах измерения товара, например штуках, литрах, тоннах, метрах и т. п.; ♦ максимизация объема продаж в стоимостном выражении (с уче 2) основанные на относительных показателях: ♦ увеличение темпов роста продаж; ♦ увеличение доли рынка фирмы. 4 2 Задачи ценовой политики и пути их решения Постановка целей из рассматриваемой группы уместна как в случаях расширяющеюся спроса (например, на компькмерную технику, средства свя т), так и в условиях насыщенного первичного спроса (например, на моющие и чиаящие средства, мебель)
Разница заключае гея в страте1 ических решениях ценообразования в зависимости от конкретной ситуации на данном рынке. Увеличения объемов продаж в натуральном выражении (а возможно, и темпов роста продаж, и доли рынка) можно добиться в ситуациях, когда фирма* а) еще не достигла границ своей максимально возможной экспансии б) уже не имеет возможности дальнейшей экспансии. Тогда должна Увеличения объемов продаж в стоимостном выражении (а возможно, и темпов роста продаж, и доли рынка) можно добиться в описанных ситуациях а) и б), а также в ситуации: в) ко1да существуют значительные группы покупателей, готовых пла
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |