Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирменный стиль как форма коммуникаций




Фирменные константы

Фирменный комплект шрифтов

Фирменный цвет

Фирменный блок

Слоган

Логотип

Логотип представляет собой специально разработан­ное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (возможно также одного товара или группы товаров).

Наряду с товарным знаком и логотипом элементом фирменного стиля может быть и слоган. Слоган - это де­виз фирмы. Он может быть зарегистрирован в качестве собственности фирмы, как и товарный знак. В качестве примера слоганов можно привести девизы:

* фирмы Philips - «Изменим жизнь к лучшему»;
4 фирмы Tefal — «Ты всегда думаешь о нас»;

* фирмы Lufthanza - «Чтобы вы могли больше летать».

Обычно товарный знак, логотип и другие надписи объ­единяются в графическую композицию, называемую фир­менным блоком. Среди других надписей могут быть поч­товые и банковские реквизиты фирмы, различные пояс­нительные надписи и различные графические декоратив­ные элементы. Наличие перечисленных составляющих фирменного блока не является обязательным. В фирмен­ный блок может входить только часть из них.

Наряду с графическими символами для обозначения различных товарных групп или подразделений фирмы может использоваться фирменная цветовая гамма. При этом применение различных цветов облегчает восприятие информации, усиливает эмоциональное воздействие на покупателей и потребителей товаров. Классическими при­мерами отождествления цвета и фирмы могут служить:

* белый и черный цвет - фирма Adidas;

* красный и желтый цвет - фирма McDonald's;

* голубой цвет - фирма Philips;

* желтый цвет - фирма Kodak.


Как и цветовая гамма, важное значение для формирова­ния фирменного стиля имеет использование специального комплекта шрифтов. Такие шрифты применяются для на­чертания товарного знака и других фирменных наимено­ваний, а также отдельных композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность предлагаемых товаров.

В качестве фирменных констант обычно выступают строго соблюдаемые фирмой схемы верстки, размеры рек­ламных объявлений, различные эмблемы фирмы, пред­ставления иллюстраций и др.

Фирменный стиль является своеобразной формой ком­муникации, с помощью которой фирма воздействует на покупателей. Потребитель, который хотя бы раз приобрел товары (услуги) фирмы и испытал положительные эмоции от их потребления, увидев ее фирменные атрибуты, захо­чет совершить повторные покупки.

Вместе с тем многие специалисты в области фирменного стиля считают, что фирменный стиль является составной частью брендинга фирмы. Исходя из таких соображений, выше была кратко рассмотрена сущность фирменного стиля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.