Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильный транспорт. Формирование и обработка заказов




Транспортировка

Формирование и обработка заказов

Прогнозирование возможных продаж товара

Чтобы товаропроизводитель мог своевременно учиты­вать возможные изменения объемов продаж его товара в перспективе, он должен иметь обоснованный прогноз из­менения потребностей в товаре в будущем. Такой прогноз позволяет товаропроизводителю контролировать поток товаров, своевременно изготовляя и отгружая их в таком


количестве, которое наиболее полно соответствует потреб­ностям каждого внешнего рынка.

Формирование и обработка заказов предполагают вы­полнение целого ряда действий, обусловленных поступле­нием и обработкой заказов, осуществлением расчетов и поставкой товаров. Такая деятельность, в частности, предполагает:

* проверку кредитоспособности клиентов;

* обоснование целесообразности совершения сделки;

* подготовку и оформление сопроводительных доку­
ментов;

* поиск необходимых товаров;

* анализ запасов;

* подготовку товара к поставке;

* получение товара.

На транспортировку приходятся основные затраты, обусловленные физическим распределением товара на внешних рынках. Выбранный способ транспортировки оказывает самое непосредственное влияние на величину создаваемых товарных запасов, стоимость товара, сервис­ное обслуживание покупателей и потребителей.

При выборе транспортных средств необходимо прежде всего учитывать, какие виды транспорта доступны для пе­ремещения товара. Среди последних следует выбирать бо­лее приемлемые. В качестве критериев выбора обычно учитываются:

» расстояние до пути назначения;

* стоимость перевозки единицы груза;
4 частота перевозок;

* надежность перевозок;

» ценность перевозимого груза.

Самым скоростным видом транспорта является воздуш­ный транспорт. Это и самый дорогой транспорт. Наиболее на­дежным является трубопроводный, а самым доступным счи­тается автомобильный транспорт. По способности перевозить различные виды грузов приоритет имеет водный транспорт. Такой транспорт является и самым дешевым.


Автомобильный транспорт является самым доступным транспортом с точки зрения выбора маршрута и времени перемещения груза. Он используется для перевозки прак­тически всех товаров. Наиболее эффективен при переме­щении грузов на небольшие расстояния, особенно цен­ных. Однако поставки товаров автомобильным транспор­том на длительные расстояния, требующие неоднократно­го пересечения государственных границ, уменьшают его привлекательность как средства передвижения товаров на внешние рынки. Не способствуют его использованию и водные преграды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.