Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различия в конкурентной среде




Различия средств распространения международной рекламы

Различия законодательства

Экономические различия

Языковые различия

Необходимо учитывать, что слоган или текстовая рек­лама, которая является эффективной на одном языке, мо-


жет быть совсем неприемлема при переводе ее на другой язык. Например, слоган «Хочешь избежать смущения — используй Parker Pens» в Латинской Америке был переве­ден как «Хочешь избежать беременности - используй Parker Pens». Очевидно, что такой перевод был не совсем удачным. Можно привести и другие примеры, которые по­казывают, что используемые на внутренних рынках на­звания торговых марок, слоганы и различные рекламные обращения не могут быть чисто формально переведены на другие языки. Все они должны быть адаптированы к ре­альным условиям каждой конкретной страны.

Различный уровень экономического развития отдель­ных стран определяет неоднозначную покупательную способность населения, их неодинаковую обеспеченность товарами и услугами. Как следствие этого, неодинакова доступность отдельных средств распространения между­народной рекламы. Например, в некоторых разви­вающихся странах широкие слои населения могут быть охвачены лишь радиовещанием, в то время как телевиде­ние недоступно. Точно так же в промышленно развитых странах широкое распространение получил Интернет, в то же время в ряде других стран его применение невоз­можно.

Во многих странах существует законодательная база, регламентирующая рекламную деятельность. В соответ­ствии с такими законами в отдельных странах имеются различные ограничения на содержание рекламных сооб­щений, использование языка. Существуют также ограни­чения на рекламу отдельных товаров, например, в Гол­ландии, Италии, Финляндии, Германии ограничена рек­лама ликеро-водочных изделий. Указанные, как, впро­чем, и другие, ограничения в большей мере присущи про­мышленно развитым странам. Это обусловлено тем, что во многих развивающихся странах рекламная деятельность еще не достигла высокого уровня ее развития.


Средства распространения международной рекламы различны для отдельных стран. В промышленно разви­тых странах, как правило, представлены все классиче­ские средства распространения рекламы (телевидение, ра­дио, журналы, газеты). Вместе с тем степень доступности не всегда достаточна, к тому же нередко ограничена суще­ствующим законодательством.

Поскольку уровень развития конкуренции в отдель­ных странах неодинаков и на рынке каждой из стран име­ется несколько фирм, которые осуществляют характер­ную для них политику продвижения товара, то каждая из фирм рано или поздно может столкнуться с необходи­мостью адаптации своей политики продвижения товара к конкретным условиям конкурентной среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.