Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление целевой аудитории




Осуществление рекламной деятельности на внешних рынках

Процесс осуществления рекламной деятельности на внешних рынках является частным случаем рассмотрен­ного выше процесса продвижения товара. Он включает все


Рис. 9.5. Основные этапы осуществления рекламной деятельности

те же основные этапы, только теперь они конкретизирова­ны применительно к данному инструменту политики продвижения товара на внешних рынках - международ­ной рекламе.

Осуществление рекламной деятельности фирмы на внешних рынках предполагает участие сторонних пред­приятий и организаций и, в частности, рекламных агентств. Схематично процесс осуществления рекламной деятельности на внешних рынках показан на рис. 9.5 и со­держит пять этапов, на каждом из которых остановимся более подробно.

Осуществляя свою внешнеэкономическую деятель­ность и реализуя международный маркетинг, большин­ство фирм предпочитают проводить сегментирование внешних рынков и определять целевые сегменты.

Определение целевых сегментов является исходным для позиционирования товара, что в свою очередь оказы­вает непосредственное влияние на содержание рекламных


сообщений. Следовательно, рекламные сообщения на внешних рынках окажут более сильное влияние на потен­циальных потребителей товара, если их содержание будет ориентировано на конкретную целевую аудиторию.

Поэтому первым этапом осуществления международ­ной рекламы и является выявление целевой аудитории.

9.2.5.2. Формулирование целей международной
рекламы

Основные цели рекламной деятельности остаются по существу одними и теми же для разных стран. Это прежде всего увеличение объемов продаж товара уже существую­щим его потребителям, а также привлечение к соверше­нию покупок товара новых покупателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.