КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование торговых посредниковОсновная часть средств, используемых товаропроизводителем на стимулирование продаж на внешних рынках, приходится на стимулирование торговых посредников. Такое стимулирование призвано: * заинтересовать торговых посредников закупать и * обеспечить участие торговых посредников в продви * компенсировать дополнительные затраты торговых Существует несколько методов стимулирования торговых посредников, однако наиболее часто используются: * компенсация за товар; 4 скидки в зависимости от объемов закупок; * плата за место. Компенсация за товар предполагает определенные выплаты товаропроизводителями за поддержку товаров предприятиями тошюв,пи.-Напр)рлер, компенсации торговым фирмам за оформление витрин или реализацию мер-чендайзинга в магазине. Что касается скидок, то они наиболее часто предоставляются торговым фирмам в зависимости от объема закупаемых ими товаров. Наконец, плата за место предполагает прямые выплаты торговым фирмам за наличие соответствующего ассортимента товаров. Такие выплаты товаропроизводители производят фирмам розничной торговли, предлагающим продовольственные товары. 9.4.5. Стимулирование торгового персонала Стимулирование торгового персонала фирмы предполагает создание материальных и моральных стимулов вы- сокопроизводительного и качественного труда работников фирмы, принимающих непосредственное участие в продвижении товара на внешние рынки. Для обеспечения такого стимулирования наиболее часто используются: * выплата премий; * организация конкурсов и лотерей; 4 предоставление дополнительного отпуска; * вручение памятных подарков, присвоение почетных В ходе проведения игр, конкурсов и лотерей работникам фирмы предоставляется возможность продемонстрировать свои способности в решении профессиональных и сопутствующих им задач и выиграть соответствующие призы, которые порой имеют высокую ценность. 9.4.6. Специфические особенности Эффективность использования методов стимулирования продаж во многом зависит от степени адаптации их к условиям каждой конкретной страны. Необходимо учитывать существующие в отдельных странах законодательства, ограничивающие использование некоторых методов стимулирования продаж. Эти ограничения могут быть самыми разнообразными. В одних странах ограничиваются возможности предоставления скидок фирмами розничной торговли, а в других странах вообще требуется получить специальное разрешение на использование каких-либо методов стимулирования продаж. Так, в США запрещено предлагать в качестве бесплатных образцов пиво, содержащее алкоголь. Во многих европейских странах запрещены купоны. Все такие ограничения следует учитывать при реализации политики продвижения на внешних рынках. 9.4.7. Планирование мероприятий Проводимые фирмой мероприятия по стимулированию продаж на внешних рынках следует на должном уровне спланировать и осуществлять контроль за их выполнением. Прежде всего необходимо определить желаемые ко- Рис. 9.8. Основные этапы подготовки и реализации мероприятий по стимулированию продаж на внешних рынках нечные результаты стимулирования продаж для каждой из стран, выявить целевые группы, которые следует стимулировать, установить общую величину необходимых средств, а также основные направления их использования (рис. 9.8). Далее следует установить время начала и окончания отдельных мероприятий, методы их осуществления. Необходимо провести оценку реализованных мероприятий по стимулированию продаж в каждой из стран и разработать рекомендации по обеспечению более высокого уровня действенности стимулирования продаж в будущем.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |