Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный маркетинг по каталогу




Прямой почтовый международный маркетинг

Прямой маркетинг по почте предполагает почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя (или фирмы) в целях продвижения того или иного товара или поддержания деловых отношений. Очевидно, что реализа­ция такого международного маркетинга предполагает на­личие ответов, по крайней мере, на следующие вопросы:

* Кому следует отправить соответствующие сообще­
ния, иными словами, кто является или может быть потен­
циальным покупателем фирмы?

* Что конкретно может заинтересовать покупателей и
потребителей в предлагаемых товарах и услугах?

* Какую ответную реакцию фирме целесообразно полу­
чить?

* Когда фирме следует обратиться к потенциальным
покупателям и потребителям и какие средства доставки
сообщений следует использовать?

* Каким образом можно вступить в контакт с целе­
вой аудиторией, где можно получить соответствующие ад­
реса?


Зная ответы на указанные вопросы, можно более обо­снованно определить списки почтовой рассылки. Именно от таких списков зависит эффективность прямого между­народного маркетинга по почте. Правильно составленный список и обоснованное обращение к существующим или потенциальным потребителям товара позволяет фирме найти эффективные решения стоящих перед ней проблем. В противном случае фирма имеет необоснованные затраты на рассылку информационных материалов, а получившие эти материалы люди выразят свое недовольство появлени­ем у них совершенно ненужного информационного мусора.

Прямая почтовая рассылка представляет собой доста­точно эффективный способ обращения фирмы к зарубеж­ным потребителям. Она находится под непосредственным контролем фирмы. Осуществляя прямую почтовую рас­сылку, фирма может использовать технологии, уже при­меняемые в таких целях в разных странах. Эффектив­ность прямой рассылки зависит прежде всего от правиль­но составленного списка рассылки (базы данных).

Прямая почтовая рассылка наиболее широкое распро­странение получила в США. В Европе ей важное значение придается в таких странах, как Германия, Франция, Анг­лия, Италия.

Прямую почтовую рассылку используют как фирмы, производящие потребительские товары, так и фирмы, из­готовляющие товары производственного назначения.

Международный маркетинг по каталогу имеет место тогда, когда продавец реализует свои товары на внешних рынках в соответствии с распространяемыми каталогами. В последнее время каталоги зачастую дополняются видео­роликами, компакт-дисками или Internet-каталогами. Они содержат различные рекламные материалы, инфор­мирующие потенциальных покупателей о достоинствах и возможностях предлагаемых товаров. В результате ката­логи становятся все более важным средством продвиже­ния товара на внешний рынок. Используя каталоги, поку­патель потребительских товаров может в домашней обста­новке обсудить целесообразность совершения покупки и выбрать наиболее приемлемый для него товар. Большое значение наличие каталогов имеет и для фирм, приобрета-


ющих товары производственного назначения. Такие фир­мы также в результате анализа соответствующих катало­гов принимают решения о закупке необходимых товаров производственного назначения.

Каталоги являются своеобразным средством преодоле­ния расстояния между продавцом и покупателем, кото­рые могут находиться на достаточно большом расстоянии друг от друга. В каталогах потенциальному покупате­лю товара предоставляются все необходимые сведения о товаре, включая его цену и основные характеристики, а также содержится информация о времени доставки, воз­можной форме оплаты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.