Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы организации call-центров




CALL-ЦЕНТР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

Дальнейшее развитие мировой экономики предопреде­ляет необходимость обеспечить более высокий уровень ре­ализации международного маркетинга, что должно найти свое выражение в еще более значительной ориентации на потребителя.

Последнее обеспечивает создание так называемых call-центров, которые имеют возможности быстрого и удобно­го контакта как с покупателями, так и с фирмами, для то­го чтобы получать необходимую информацию, заказывать Товары, получать заказы и устранять имеющиеся труд­ности.

Call-центры созданы и успешно функционируют во многих странах. Однако наибольшее развитие они полу­чили в Германии. В 2001 г. их число в этой стране превы­сило три тысячи, в 2005 г. оно увеличилось почти вдвое.

Понятие «call-центр» более широкое, чем сервисно ориентированный диалог с потребителями. Слово «Call» переводится с английского как телефонный разговор, те-


лефонный звонок, визит. На самом деле оно означает ком­муникационный канал, предполагающий наличие не только телефона, но и факса и Интернета. Наличие прямо­го коммуникационного канала имеет большое значение для современного call-центра. Факс, телефон и сеть Интернета не конкурируют между собой, потребитель выбирает себе средство связи в зависимости от желания и времени.

Call-центр - это отдел фирмы или самостоятельная фирма, выполняющая маркетинговые функции. С по­мощью современной информационной и телекоммуника­ционной техники осуществляет сервисно ориентирован­ный диалог с потребителями, заинтересованными лицами и поставщиками.

Для call-центра существует общий стандарт. Устрой­ство call-центра на первый взгляд кажется довольно про­стым: предложить сервисный номер, взять пару столов и компьютеров, подключить дополнительные телефоны, и сотрудники центра будут кратко и ясно все объяснять по­купателю, приветливо вести с ним разговор. И все — мож­но вешать на дверь помещения вывеску: «Call-центр». Ка­жется, все просто, но, к сожалению, это не так. Call-центр нуждается в связи между фирмой и общественностью, в создании новой структуры, для того чтобы связывать во­едино персонал, организацию и технику. Это дает возмож­ность быстро и компетентно отвечать на телефонные звон­ки. Недостаточно оборудованный и нерационально орга­низованный call-центр рискует иметь все время занятую линию, предоставлять недостоверную информацию, зас­тавлять ждать клиентов и в целом причинить фирме боль­ше ущерба, чем выгоды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.