Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективы развития call-центров




Call-центр и клиентинг

Важной областью деятельности call-центра является менеджмент жалоб, хотя многие фирмы значение этой об­ласти явно недооценивают. Call-центр дает возможность потребителям быстро и без сложностей связаться с фир­мой, если товар или услуга их не удовлетворили. У кого найдется свободное время, чтобы написать фирме письмо с жалобой?

Эксперты по международному маркетингу предполага­ют, что больше 90 % всех недовольных потребителей не жалуются, а переходят к конкурентам. Широко распрост­ранена упрощенная формула международного маркетин­га, что приобрести нового потребителя в 7 раз дороже, чем удержать старого. Это потому, что разочарованный потре­битель в среднем сообщает 10 другим потенциальным по­купателям о своих негативных приключениях с товаром данной фирмы.

Без средств удобной связи только каждый 25-й недо­вольный покупатель готов сообщить о своих проблемах фирме. При возможности в любое время позвонить по те­лефону на фирму и количество жалоб возрастает.

Особенным успехом у покупателей пользуется так на­зываемый послепродажный телефонный звонок, позволя­ющий выразить благодарность или решить возникшие проблемы.

Когда заинтересованные лица письменно или по теле­фону требуют данных по определенным товарам или услу­гам, то диалог не должен строиться на основе ранее вы­сланной брошюры или предсказуемых ответов на вопро­сы. Необходимо использовать этот шанс и превратить по­тенциального клиента в реального.

Call-центр позволяет достичь близкого контакта с поку­пателями в течение короткого срока, что является решаю­щим конкурентным преимуществом для имиджа фирмы.

Хотя строительство и организация call-центра требуют определенных инвестиционных затрат, но его создание позволит добиться экономии средств. Жалобы клиентов могут предотвратить дальнейший выпуск некачествен­ных товаров, оперативное решение возникающих вопро­сов помогает сохранить постоянных клиентов. Каждый телефонный разговор является своего рода исследованием рынка, на которое не придется тратить большие деньги.


Совместное использование call-центра и Интернета -важнейшее достижение последних лет. Потребители мно­гих фирм могут в Интернете получить всю необходимую информацию о предлагаемых товарах. Появление Интер­нета многое изменило в работе call-центра. Значение Ин­тернета постоянно возрастает. Все больше и больше фирм переименовывают свои call-центры в «коммуникацион­ные центры». Считается, что в ближайшее время слово «call-центр» в научно-практической литературе будет за­менено словами «коммуникационный центр».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.