Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели участия фирмы в работе международных ярмарок и выставок




Участвуя в работе международной ярмарки или вы­ставки, каждая фирма хочет использовать проводимые там мероприятия для достижения своей главной цели -обеспечение эффективной предпринимательской деятель­ности в долгосрочной перспективе. Этой цели и ее достиже­нию должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации международного маркетинга.

Одной из таких целей является обеспечение эффектив­ной политики продвижения на внешних рынках. С учетом этого в качестве целей участия в ярмарках и выставках могут быть:

Ф создание высокого имиджа товара;

* активизация использования отдельных инструмен­
тов политики продвижения;

* создание высокого имиджа фирмы.

Указанные выше цели уточняются и конкретизируют­ся для каждой конкретной международной ярмарки или выставки. Наряду с перечисленными целями могут быть сформулированы и более общие цели.

Цели участия фирмы в работе каждой конкретной яр­марки или выставки могут быть самыми различными. Од­нако все они должны быть подчинены целям реализации международного маркетинга, которые в свою очередь сле-


дует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы. При фор­мулировании целей фирме следует исходить из необходи­мости обеспечить их достижение. Предпосылкой этого яв­ляется прежде всего обоснованный выбор международной ярмарки или выставки для участия фирмы в ее работе.

9.9.3. Способы участия в международной
ярмарке или выставке

Каждая фирма может участвовать в работе выбранной международной ярмарки или выставки либо в качестве са­мостоятельного экспонента, либо в рамках создаваемого несколькими фирмами совместного стенда или экспозиции.

При самостоятельном участии фирмы в работе между­народной ярмарки или выставки она создает собственный стенд, обеспечивает на должном уровне его работу и несет полную ответственность за конечные результаты участия в работе данной ярмарки или выставки. В этом случае фирма, как правило, берет на себя все расходы за подго­товку и участие в работе выставки или ярмарки. Частично или полностью указанные расходы могут быть компенси­рованы государством. Участие в работе международной ярмарки или выставки имеет непосредственное отноше­ние к созданию и поддержанию имиджа государства.

Безусловно, самостоятельное участие фирмы в работе международной ярмарки или выставки является более эффективным. Ему и отдают предпочтение фирмы, имею­щие возможности на должном уровне организовать и обес­печить участие в работе соответствующей ярмарки или выставки.

9.9.4. Участие в работе международной
ярмарки или выставки

Во время работы международной ярмарки или выстав­ки экспонент реализует все имеющиеся у него возможнос­ти для достижения ранее сформулированных им целей. Для этого он прежде всего использует имеющийся у него стенд, а также осуществляет действия и мероприятия, вы­ходящие за пределы стенда и необходимые для обеспече­ния эффективного участия в данной ярмарке или выставке.


Выставочный стенд обычно называют визитной кар­точкой экспонента. По своим размерам, оформлению и представляемым экспонатам он должен обеспечивать кон­курентный паритет фирмы. Указанные решения должны способствовать успешной реализации политики продви­жения на внешних рынках. Основой архитектурных ре­шений и декоративного оформления стенда должен быть фирменный стиль. В то же время в зависимости от вида проводимого мероприятия отдельные аспекты оформле­ния стенда могут быть приведены в соответствие с целями ярмарки или выставки, при этом необходимо учитывать состав экспонентов и возможные сегменты посетителей.

В итоге соответствующие архитектурные решения и удачное оформление стенда придают ему характерный и неповторимый внешний вид, обеспечивая ближнее и даль­нее опознавание фирмы и ее товаров. Последнее обеспечи­вается прежде всего за счет:

* использования различных графических изображе­
ний;

* применения аудио- и видеосредств;

* использования различных полиграфических средств;

* применения цветовых решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.