Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 10




Отработайте в группе данный метод

Метод «портфеля объявлений»

Респондентам — группе потребителей из континген­тов целевого рынка или экспертов по рекламе — предла­гают комплект («портфель») рекламных объявлений и просят внимательно ознакомиться с ними. Затем объяв­ления убирают, и интервьюер просит каждого члена груп­пы вспомнить прочитанные объявления и возможно по­дробнее рассказать о них. Считается, что результаты та­кого исследования указывают на отличные свойства объ­явления, выделяющие его из других.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:

Для активной работы на практическом занятии студент должен знать:

- иметь понятие стимулирования и продвижения на практике

- знать основные положения ценовой политики

Должен уметь:

- пользоваться указанной литературой

- использовать основные понятия по теме

- прийти к самостоятельным выводам, уметь творчески их осмыслить и выработать собственную позицию

- проявить свои ораторские способности

В конце семинарского занятия необходимо сформулировать конкретные выводы по теме

 

Литература

 

1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003.

5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996.

6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.

ТЕМА: СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В

ЦЕЛЬ: определить сущность конкурентных стратегий на практике использовать методы

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:

Задание 1.

Ниже приведен Базовый состав характеристик для матрицы SWОТ -анализа приведенный макет служит базой, используя его вы должны провести анализ объекта фирмы «Radisson Hotel astana» по плану и представить его письменно..

 

SWОТ -анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей

 

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности фирмы
Полная компетентность в ключе­вых вопросах Способность обслужить дополни­тельные группы клиентов или вый­ти на новые рынки или новые сег­менты рынка  
Адекватные финансовые ресурсы
Хорошее впечатление, сложившее­ся о компании у покупателей
Признанный лидер рынка Пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов
Хорошо проработанная функцио­нальная стратегия
Умение избежать (хотя бы в некото­рой мере) сильного давления со стороны конкурентов Способность использовать навыки
Более низкие издержки (преиму­щество по издержкам) Вертикальная интеграция
Лучшие рекламные кампании Снижение торговых барьеров на привлекательных и   ностранных рынках
Опыт в разработке новых продуктов    
Проверенный менеджмент    
Большой опыт (опережение по кривой опыта) Ослабление позиций фирм-конку­рентов
Лучшие возможности предложения Возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса на рынке
Превосходные навыки Появление новых возможностей
Другое Другое
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
Нет четкого стратегического на­правления развития Выход на рынок иностранных кон­курентов с более низкими издерж­ками
Устарелое оборудование    
Низкая прибыльность из-за... Рост продаж продуктов-субститутов
Недостаток управленческого та­ланта и умения Медленный рост рынка
Отсутствие определенных способ­ностей и навыков в ключевых обла­стях деятельности Неблагоприятное изменение кур­сов иностранных валют или торго­вой политики иностранных прави­тельств
Плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании    
Внутренние производственные проблемы Дорогостоящие законодательные требования
Отставание в области исследова­ний и разработок Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития бизнеса
Слишком узкий ассортимент    
Недостаточный имидж на рынке Растущая требовательность поку­пателей и поставщиков
Плохая сбытовая сеть    
Неудовлетворительная организа­ция маркетинговой деятельности Изменение потребностей и вкусов покупателей
Недостаток денег на финансирова­ние необходимых изменений в стратегии    
Себестоимость выше, чем у основ­ных конкурентов Неблагоприятные демографиче­ские изменения
Другое Другое

 

Литература

 

1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003.

5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996.

6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.