КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 10
Отработайте в группе данный метод Метод «портфеля объявлений» Респондентам — группе потребителей из контингентов целевого рынка или экспертов по рекламе — предлагают комплект («портфель») рекламных объявлений и просят внимательно ознакомиться с ними. Затем объявления убирают, и интервьюер просит каждого члена группы вспомнить прочитанные объявления и возможно подробнее рассказать о них. Считается, что результаты такого исследования указывают на отличные свойства объявления, выделяющие его из других. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: Для активной работы на практическом занятии студент должен знать: - иметь понятие стимулирования и продвижения на практике - знать основные положения ценовой политики Должен уметь: - пользоваться указанной литературой - использовать основные понятия по теме - прийти к самостоятельным выводам, уметь творчески их осмыслить и выработать собственную позицию - проявить свои ораторские способности В конце семинарского занятия необходимо сформулировать конкретные выводы по теме
Литература
1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. ТЕМА: СТРАТЕГИИ УСПЕШНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ЦЕЛЬ: определить сущность конкурентных стратегий на практике использовать методы СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Задание 1. Ниже приведен Базовый состав характеристик для матрицы SWОТ -анализа приведенный макет служит базой, используя его вы должны провести анализ объекта фирмы «Radisson Hotel astana» по плану и представить его письменно..
SWОТ -анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз ей
Литература
1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |