Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные для АВС-анализа




Данные для проведения XYZ-анализа

Данные для проведения АВС-анализа

 

Исходные данные для проведения ABC -анализа Упорядоченный список Группа
№ позиции Наименование товара Средний товарный запас за 2009 г., тыс. руб. Доля позиций в общей сумме товарных запасов, % № позиции ассортимента Доля позиций в общей сумме товарных запасов, % Доля нарастающим итогом, %
  Безалкогольные напитки 538,38          
  Слабоалкогольные напитки (алкогольная продукция до 13%, коктейли, джин-тоники) 554,754          
  Пиво фасовочное /бутылочное 318,15          
  Пиво фасовочное /баночное 277,95          
  Вина (белые/красные; сухие, п/сухие, сладкие, п/сладкие) 789,33          
  Вина игристые 218,55          
  Водка 507,48          
  Настойки (40%) 277,95          
  Джины (47%) 242,35          
  Ликёры (25%) 105,1          
  Портвейны (18%) 148,05          
  Ромы (40%) 122,95          
  Текила (38-40%) 249,9          
  Мартини 479,6          
  Виски 105,58          
  Коньяки 231,25          
  Шампанское 419,43          
Итого 5586,754          

Таблица 10.3

№ позиции Наименование товара Реализация за квартал 2007 года, тыс. руб. Реализация за 4 квартала 2009 г., тыс. руб. Среднее значение реализации за квартал Коэффициент вариации, %
I II III IV
  Безалкогольные напитки 736,05 758,2 771,35 730,1      
  Слабоалкогольные напитки (алкогольная продукция до 13%, коктейли, джин-тоники) 683,65 696,1 720,8 681,3      
  Пиво фасовочное /бутылочное 491,75 498,8 483,55 487,65      
  Пиво фасовочное /баночное 506,2 515,55 533,95 523,85      
  Вина (белые/красные; сухие, п/сухие, сладкие, п/сладкие) 1147,4 1159,6 1120,3 1179,85      
  Вина игристые 146,55 115,7 93,25 127,15      

 

Окончание таблицы 10.3

 

№ позиции Наименование товара Реализация за квартал 2007 года, тыс.руб. Реализация за 4 квартала 2009 г., тыс. руб. Среднее значение реализации за квартал Коэффициент вариации, %      
  Водка 738,25 742,85 748,9 756,05      
  Настойки (40%) 210,7 202,85 199,45 215,15      
  Джины (47%) 177,35 189,85 199,95 191,95      
  Ликёры (25%) 172,75 168,2 165,45 168,95      
  Портвейны (18%) 255,95 249,35 199,95 215,15      
  Ромы (40%) 165,8 131,65 87,45 151,6      
  Текила (38-40%) 242,6 239,95 248,25 256,45      
  Мартини 199,1 171,05 142,75 187,55      
  Виски 211,05 209,2 213,3 216,25      
  Коньяки 248,35 247,4 238,2 239,9      
  Шампанское 377,7 380,55 403,15        
Итого 6711,2 6676,85   6707,9      

 

Задание 11. Проведите АВС-анализ по двум параметрам: вкладу в продажи (доля продаж в %) и вкладу в прибыль (доля прибыли в %) с построением графической модели (графика), сформулировать основные выводы по структуре ассортимента и рекомендации по оптимизации (усовершенствованию) ассортимента производственной компании. Исходные данные для АВС-анализа представлены в таблице 10.4.

Таблица 10.4

Товар Продажи, тыс. руб. Доля сбыта, % Прибыль, тыс. руб. Доля прибыли, %
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Итого        

 

Задание 12. Бутик «Аквамарин» - предлагает широкий ассортимент стильной бижутерии. Находится по адресу: ТЦ Алеутский, 2 этаж. Разработайте рекомендации по женскому и мужскому ассортименту (мужского нет вообще). Предложите мероприятия по продвижению товаров бутика.

Задание 13. Компания «Михайловский бройлер» объявляет конкурс - «Весеннее обновление»! Приморский бренд стремится удивить новой, яркой, радующей глаз упаковкой. Разработайте дизайн новой упаковки (на подложке) для куриной продукции компании «Михайловский бройлер». Упаковка единая для замороженной и охлажденной продукции. Упаковка должна нести в себе весеннее настроение.

2.11 Задания по теме «Разработка ценовых стратегий и программ»

Задание 1. Ответьте на вопросы

1. На решения в области ценообразования воздействуют как внутренние, так и внешние ().

2. Данная функция цены позволяет осуществлять перераспределение капиталов из менее прибыльных, в более прибыльные секторы экономики ().

3. Данная функция цены показывающая необходимые затраты на производство продукции ().

4. Денежная сумма, запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар или услугу называется ().

5. Данная функция цены заключается в поощрительном или сдерживающем воздействии на производство ().

6. Как называется показатель, который определяет количество продукта, которое может быть куплено при данной цене ().

7. Данная функция цены осуществляет связь между предложением и спросом.

8. Реакция спроса и предложения, в ответ на изменения цен товаров, доходов потребителей и других факторов получила название ().

9. Данная функция заключается в возможном отклонении цены от стоимости под воздействием рыночных факторов ().

Задание 2. Выберите правильный вариант ответа

1. Соотношение процентного изменения объема продаж одного товара к процентному изменению цены другого товара.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.