Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг




Дополнительная литература

Основная литература

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.

2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунка, таблицах: Учебное пособие./ П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496с.

3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцов и др.]; Рос. Ассоциация маркетинга. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2006.

4. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА. - М.: Вершина, 2006.

5. Основы маркетинга: практикум/ под. ред проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2008.

6. Синяева И.М., Земляк СВ., Синяев В.В. Практикум по маркетин­гу / под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпора­ция «Дашков и К», 2008.

7. Шевченко Ю.А. Стратегический маркетинг: практикум. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.

 

1. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КНОРУС, 2007.

2. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке/ пер. с англ.- М.: ООО И.Д. Вильяме», 2007.

3. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.

4. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: «КолосС», 2006.

5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2007.

6. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. — М.: Эксмо, 2005

7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. - М.:ИНФРА-М,2006.

8..Маркетинг. Практикум: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

9. 11. Карпова СВ. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ  
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.1 Задания по теме «Понятие маркетинга компании»  
2.2 Задания по теме «Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений»  
2.3 Задания по теме «Информационная база маркетинга и маркетинговые исследования»  
2.4 Задания по теме «Поведение индивидуальных потребителей»  
2.5 Задания по теме «Поведение потребителей на деловых рынках»  
2.6 Задания по теме «Управление маркетингом»  
2.7 Задания по теме «Выбор целевого рынка. Позиционирование и дифференцирование»  
2.8 Задания по теме «Разработка маркетинговых стратегий и планов компании»  
2.9 Задания по теме «Управление товаром»  
2.10 Задания по теме «Решения в области товарной политики»  
2.11 Задания по теме «Разработка ценовых стратегий и программ»  
2.12 Задания по теме «Маркетинговые каналы и логистика»  
2.13 Задания по теме «Оптовая, розничная торговля и прямой маркетинг»  
2.14 Задания по теме «Коммуникационная политика компании»  
2.15 Задания по теме «Особенности маркетинга на различных рынках»  
3. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  

 


 

Учебное издание

 

Кметь Елена Борисовна

Марченко Ольга Геннадьевна

Юрченко Наталья Александровна

Шевченко Юлия Александровна

 

Практикум

Редактор

Компьютерная верстка

 

Лицензия на издательскую деятельность ИД № 03816 от 22.01.2001

 

Подписано в печать

Бумага писчая. Печать офсетная. Усл. печ. л.

Уч.-изд. л.. Тираж 300 экз. Заказ

 

Издательство Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

690600, Владивосток, ул. Гоголя, 41

Отпечатано в типографии ВГУЭС

690600, Владивосток, ул. Державина, 57

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.