Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Личность в системе современного научного знания




Диагностика компетенций студентов

Организация самостоятельной работы студентов

При изучении дисциплины используются следующие формы самостоятельной работы: контролируемая самостоятельная работа в аудитории;

- подготовка рефератов с обязательным выступлением на лекционных, практических, лабораторных занятиях;

- подготовка тестов;

- подготовка к семинарским занятиям

Оценка учебных достижений студента на экзамене, зачетном занятии, промежуточных учебных достижений производится по 10-балльной шкале. Для оценки учебных достижений студента используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь. Для оценки учебных достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий:

- защита выполненных на семинарских занятиях индивидуальных заданий;

- проведение тестирования;

- сдача экзамена по дисциплине (АК-1-4, СЛК-1-3, ПК-3, 19-24, 26, 39, 40, 52, 53).


I. ПРОГРАММНО–ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Проблема личности в философии и науке. Понятие личности в философии, социологии и психологии. Понимание предмета психологии личности в отечественной психологии (С.Л. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн). Изменение детерминации в иерархическом развитии человека. Теория личности А.Ф. Лазурского. Определение личности; представление об эндопсихике и экзопсихике; адаптация как основная задача личности; типология личности. Уровни исследования личности: философско-литературный, клинический, экспериментальный. Предмет психологии личности. Уровни исследования личности: философско-литературный, клинический, экспериментальный. Личность как профиль психологических черт; личность как опыт человека; личность как темперамент и возраст. Учение Б.Г. Ананьева о человеке. Понятия: человек, индивид, личность, субъект, индивидуальность. Человек – субъект деятельности и познания. Зрелость человека как индивида, личности, субъекта деятельности. Различные подходы к пониманию личности: личность как профиль психологических черт; личность как опыт человека; личность как темперамент и возраст; личность как интериоризованный ансамбль общественных отношений. Теория личности В.Н. Мясищева как система отношений. Теория личности А.Н. Леонтьева. Определение личности; как совокупности иерархических отношений деятельностей. Теория личности С.Л. Рубинштейна. Зависимость психических процессов от личности. Формирование и проявление свойств личности в её действиях и поступках; образ жизни как фактор формирования личности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.