КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ялуторовск 2013
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО Оценка функционального состояния пациента. МДК 07.03. Технология оказания медицинских услуг ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ РАЗДЕЛ 2. Осуществление ухода за пациентами. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Рассмотрено и одобрено УМС ЯМК Протокол №____ «_____» _________________2013 г. Автор: дополнила и переработала УМК преподаватель Зыкова О.О.
Пояснительная записка. УМК предназначен для самостоятельной работы студентов на практических занятиях в кабинете доклинической подготовки и дистанционного обучения. Разработан согласно рабочей программе профессионального модуля в соответствии с ФГОС по специальности Лечебное дело, Сестринское дело.
«Оценка функционального состояния пациента» Содержание (оглавление) ТМ:
Тема 1. «Оценка функционального состояния пациента» Содержание (оглавление)
Тема: Оценка функционального состояния пациента І. Вводная часть Цели занятия: Обучающие: Формирование профессиональных компетенций (ПК) ПК 1.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. ПК 1.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. ПК 1.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 1.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. ПК 1.5. Оформлять медицинскую документацию. ПК 1.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 2.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала ПК 2.4. Владеть основами гигиенического питания. ПК 2.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими ПК в ходе освоения темы обучающиесядолжны ЗНАТЬ: • Места определения пульса • Понятие артериальная гипертензия • Понятие артериальная гипотензия • Правила определения частоты, глубины, ритма дыхания • Виды термометров • Устройство термометра • Технику безопасности при измерении температуры • Правила проведения демеркуризации помещения • Механизм теплообразования и пути теплоотдачи • Физиологические колебания температуры тела в течение дня • Понятие, виды, периоды, механизм развития лихорадки • Правила ухода за пациентами при лихорадке
ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: • Измерить артериальное давление • Определить число дыхательных движений • Исследовать пульс • Оказать помощь пациенту в зависимости от периода лихорадки • Осуществить сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела на примере клинической ситуации • Осуществить регистрацию данных измерения температуры тела в температурном листе
УМЕТЬ: • Исследовать артериальный пульс на лучевой артерии • Определить наличие отеков • Оказать помощь пациенту в зависимости от периода лихорадки • Осуществить сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела на примере клинической ситуации владеть: • Техникой измерения артериального давления по методу Короткова • Техникой измерения температуры тела в подмышечной области и регистрации результатов измерения • Техникой дезинфекции и хранения термометров
Воспитательные и развивающие: Формирование общих компетенций (ОК) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности Рекомендуемая литература: 1. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» С.А. Мухина, И.И. Тарновская - «ГЭОТАР - Медиа» 2008. 2. «Стандарты практических манипуляций» - Тюменский медколледж
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |