КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логия, 1989. - № 2
1979. - № 4. Певзнер М. С, Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изуче- Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. —М., 1974. Мещеряков А. И. Опыт обучения детей, страдающих множествен- Глухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, Мареева Р. А. Проект программы обучения и воспитания слепо- Зановой. - М., 1980. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным Ской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слу- Гончарова Е. Л. Формирование базовых компонентов читатель- Ван Дайк Я. Обучение и воспитание слепоглухих как особой ка- Тология, 1989. - № 3. Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые осо- Дефектология, 1985. —№ 5. Басилова Т. А. Условия формирования первоначальных жестов Ала детей со сложной структурой дефекта. Образом, является дальнейшее освоение реабилитационного потенци- Важной задачей психолого-педагогического сопровождения, таким Компенсации. Компенсации дефекта, резком сужении возможного диапазона средств Компенсации дефекта, а также об уменьшении доступных каналов В развитии ребенка, связанном с упущенными возможностями ранней Особого рассмотрения требует вопрос о существенном отставании Ния и др. Тодов объективного исследования, медико-генетического исследова- Необходимо показать также значение нейрофизиологических ме- Основы специальной педагогики и психологии Ному в нашей стране. Титься к опыту обучения и воспитания слепоглухих детей, накоплен- Чала специального обучения и развития. В связи с этим можно обра- Важно подчеркнуть роль ранней диагностики и своевременного на- Детей со сложными нарушениями развития. Системы их реабилитации определяет достаточно большое количество Детей, в определении их образовательных потребностей и в разработке Основы их образования. Практическую потребность в изучении этих Дения их развития и психолого-педагогические Занятию задачи психолого-педагогического сопровож- К Семинарскому группы детей с сочетанными нарушениями, Литература у слепоглухонемого ребенка // Дефектология, 1987. —№ 1. 2. Бертынъ Г. П. Этиологическая классификация слепоглухоты // бенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефек- тегории аномальных детей // Дефектология, 1992. —№ 4. ха // Дефектология, 1995. —№ 4. дефектом: Сб. научных, трудов / Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Ро- II классов. - М., 1992. ными дефектами //Дефектология, 1973. —№ 3. 10. Основы ортопедагогики / Под общ. науч. ред. Э. Брукарта. — Бельгия (на русском языке), 1999. ние детей со сложными сенсорными дефектами // Дефектология, Глава 10. Комплексные нарушения 253 12. Соколянский И. А. Обучение слепоглухонемых детей // Дефекто-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |