КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПОДГОТОВКИ шениями развития, охарактеризовать основные
Указания АЛЯ хического развития детей со сложными нару- Методические Главное в этой теме —выявить специфику пси- Но-трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка. Никативная активность ребенка, трудовое обучение, профессиональ- Служивание, ручной труд, социально-эмоциональный контакт, комму- Рушения, комбинированные нарушения, слож- Основные ПОНЯТИЯ Сложное нарушение развития, сочетанные на- Материалы для семинарского занятия Со сложными нарушениями в развитии. Пути и способы организации специального образования для лиц В чем заключаются психолого-педагогические основы развития Каковы основные задачи психолого-педагогического сопровож- Рушениями. Дайте характеристику основных групп детей с сочетанными на- Пойятие о сложном нарушении развития. Со сложным дефектом. Дусмотреть возможность образования специальных групп для детей Для детей с различными отклонениями в развитии необходимо пре- Швеции и других странах). Кроме того, в специальных детских садах Развития, и осуществлять раннюю диагностику. Подобные центры Ческую помощь родителям, имеющим детей со сложными аномалиями Ны консультативные центры, которые могли бы оказывать педагоги- Стемы. Для обслуживания детей в дошкольном возрасте еще не созда- Сложными нарушениями развития недостает самого раннего звена си- Гих конфессий. Ковных общинах православной христианской церкви и общинах дру- Ния и группы для детей с тяжелыми формами инвалидности при цер- В последние годы возникли небольшие воспитательные учрежде- Фектом. Ниями в развитии, среди которых встречаются дети со сложным де- Получают педагогическую поддержку дети с выраженными отклоне- Альных и иных центрах, организующих помощь детям-инвалидам, В действующей совокупности учреждений и служб для детей со (≪семейные центры≫) имеются за рубежом (в Великобритании, Дании, Глава 10, Комплексные нарушения 251 Контрольные вопросы по теме дения развития ребенка со сложной структурой нарушения? и образования лиц со сложным дефектом? ная структура нарушения; слепоглухие дети, тифлосурдопедагогика; ранняя диагностика; длительная культурная и материальная деприва- ция; нейрофизиологические методы объективного исследования, ме- дико-генетическое исследование; синдром Ушера; отягощенность условий раннего развития ребенка; возможность ранней компенсации нарушения; реабилитационный потенциал детей со сложной структурой нарушения; многокомпонентность последствий нарушения; самооб-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |