КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Измеримыми с образовательными возможностями других детей с от-
Образовательные возможности таких учащихся становятся тогда со- Фектом. Они повышают их общий реабилитационный потенциал. Широкое общеразвивающее значение для учащихся со сложным де- Ниями развития. Фактором социальной реабилитации учащихся со сложными наруше- Ное образование, включая трудовое обучение, становится решающим Принципиальная возможность овладения языком и выхода на школь- Речи (Л. И. Пашенцева, 1983 и др.) и специальной системы овладения Степенное значение имеет здесь использование письменной формы Мируют грамматический строй речи, идет усвоение лексики. Перво- Общения и при изучении им языка как предмета последовательно фор- В словесную коммуникацию со взрослыми. Далее у ребенка в процессе В дактильной или письменной форме. Таким образом вводят ребенка Выми аналогами жестов —первыми короткими словами, даваемыми Ствующие предметные действия. Затем ребенка знакомят со смысло- Стом, взрослый упреждает постоянным применением жеста соответ- Ситуации (Т. А. Басилова, 1987). Чтобы познакомить ребенка с же- Бенка к практическому действию или в условиях предметно-игровой К общению посредством этих жестов, например для побуждения ре- Тельных жестов, символизирующих предметные действия, переходят Метных действий и их обобщения ребенком при помощи изобрази- Основано на следующей схеме. На основе освоения ребенком пред- Которых других категорий детей с выраженными нарушениями развития Формирование средств общения у слепоглухих детей, а также у не- На ранней ступени социализации их поведения. Его значение для психического развития детей со сложным дефектом Основы специальной педагогики и психологии Плане этот пласт коммуникативной деятельности ребенка и оценить Нашим специалистам предстоит освоить в психолого-педагогическом И в частности в воспитании детей с аномалиями развития, к семейному, Блюдается переход от общественного (ясельного) воспитания детей, Материнского воспитания ребенка. Когда сейчас в нашей стране на- Период воспитания родилась на Западе на почве культивирования Ями и развития невербальных форм общения в ранний, младенческий Определенная культура ухода за ребенком со сложными нарушени- Общем и умственном развитии. Лическую коммуникацию, что должно эффективно отразиться на его Ребенка и в возможно более ранние сроки вывести ребенка на симво- чтением и ≪читательской≫ деятельностью (Е. Л. Гончарова, 1990). Все указанные здесь области в содержании образования имеют
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |