Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измеримыми с образовательными возможностями других детей с от-




Образовательные возможности таких учащихся становятся тогда со-

Фектом. Они повышают их общий реабилитационный потенциал.

Широкое общеразвивающее значение для учащихся со сложным де-

Ниями развития.

Фактором социальной реабилитации учащихся со сложными наруше-

Ное образование, включая трудовое обучение, становится решающим

Принципиальная возможность овладения языком и выхода на школь-

Речи (Л. И. Пашенцева, 1983 и др.) и специальной системы овладения

Степенное значение имеет здесь использование письменной формы

Мируют грамматический строй речи, идет усвоение лексики. Перво-

Общения и при изучении им языка как предмета последовательно фор-

В словесную коммуникацию со взрослыми. Далее у ребенка в процессе

В дактильной или письменной форме. Таким образом вводят ребенка

Выми аналогами жестов —первыми короткими словами, даваемыми

Ствующие предметные действия. Затем ребенка знакомят со смысло-

Стом, взрослый упреждает постоянным применением жеста соответ-

Ситуации (Т. А. Басилова, 1987). Чтобы познакомить ребенка с же-

Бенка к практическому действию или в условиях предметно-игровой

К общению посредством этих жестов, например для побуждения ре-

Тельных жестов, символизирующих предметные действия, переходят

Метных действий и их обобщения ребенком при помощи изобрази-

Основано на следующей схеме. На основе освоения ребенком пред-

Которых других категорий детей с выраженными нарушениями развития

Формирование средств общения у слепоглухих детей, а также у не-

На ранней ступени социализации их поведения.

Его значение для психического развития детей со сложным дефектом

Основы специальной педагогики и психологии

Плане этот пласт коммуникативной деятельности ребенка и оценить

Нашим специалистам предстоит освоить в психолого-педагогическом

И в частности в воспитании детей с аномалиями развития, к семейному,

Блюдается переход от общественного (ясельного) воспитания детей,

Материнского воспитания ребенка. Когда сейчас в нашей стране на-

Период воспитания родилась на Западе на почве культивирования

Ями и развития невербальных форм общения в ранний, младенческий

Определенная культура ухода за ребенком со сложными нарушени-

Общем и умственном развитии.

Лическую коммуникацию, что должно эффективно отразиться на его

Ребенка и в возможно более ранние сроки вывести ребенка на симво-

чтением и ≪читательской≫ деятельностью (Е. Л. Гончарова, 1990).

Все указанные здесь области в содержании образования имеют




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.