Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способов действия с вещами, входящими в непосредственное окруже-




Ценный образ предмета. Во-вторых, использование социальных

Поведения. Это, во-первых, практические действия с предметами

Танных знаний и формирование у него специфически человеческого

Обеспечивают усвоение слепоглухим ребенком общественно вырабо-

Л. И. Мещеряковым (1974) был сформулирован ряд условий, которые

Организации условий жизни ребенка со сложным дефектом, может

Ряд общих положений, касающихся психолого-педагогической

И образования лиц со сложным дефектом

Психолого-педагогические основы развития

Следствия.

Структуры нарушения, его многокомпонентность имеют такие же по-

Тем больше выражено аномальное развитие ребенка. Усложнение

Чем раньше наступило нарушение и чем больше степень нарушения,

Та далеко еще не освоен в специальной психологии и педагогике, хотя

Реабилитационный потенциал детей со сложной структурой дефек-

Риментальные факты.

Скую традицию в дефектологии и на новые положительные экспе-

Ся новая прогрессивная точка зрения, опирающаяся на гуманистиче-

Стоящее время преодолен. По отношению к детям, имеющим наряду

Листами крайне пессимистичный взгляд на обучение таких детей в на-

Основы специальной педагогики и психологии

Тенциал компенсаторного развития аномального ребенка, однако не

Компонент сложного дефекта, безусловно, чрезвычайно снижает по-

Интеллектуального развития. Умственная отсталость как возможный

Принципиально важным становится вопрос о степени сохранности

Готским, является развитие высших психических функций ребенка,

Поскольку важнейшим резервом, как это было показано Л. С. Вы-

Гии и педагогики эти возможности существенно возрастают.

Лины. По мере реального прогресса в области специальной психоло-

Состояния специальной педагогики как научно-практической дисцип-

Следует признавать ограниченными. В конце концов они зависят от

Развития детей со сложным сенсорным дефектом принципиально не

Известной степени подчиненное значение. Возможности умственного

Смысле выход на компенсаторные сенсорные каналы приобретает до

Го развития ведущее место занимает овладение ребенком языком. В этом

делает последнее невозможным. Разделявшийся в прошлом специа-

с сенсорными нарушениями олигофрению, в наше время утверждает-

и здесь действует известная в этих отраслях знания закономерность:

быть почерпнут из теории развития слепоглухих детей. Профессором

(в том числе орудийные), без чего невозможно сформировать полно-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.